Президент Российской Премьер-Лиги обсудил с участниками введение закона о карте болельщика.
Встреча состоялась 16 февраля и продолжалась около полутора часов, по её окончании Ашот Хачатурянц ответил на вопросы журналистов.
«Встреча была очень продуктивной. Важно было донести до представителей клубов нашу позицию, рассказать, где мы сейчас находимся, – отметил президент РПЛ. – Закон принят, и мы его должны исполнять. До его вступления в силу должна быть утверждена нормативная база, которая опишет, как закон будет реально работать, чтобы ответить на волнующие болельщиков вопросы».
«Для меня как президента РПЛ очень важно получить мнение представителей клубов, которые отвечают за отношения с болельщиками, выслушать все их вопросы, – добавил Ашот Хачатурянц. – Мы рассказали о своей работе, об участии в рабочих группах, которые формируют будущую архитектуру закона. Говорили о том, что нужно изменить, чтобы зрителям было комфортно получить и использовать так называемую карту болельщика. Надеемся, что Минцифры создаст продукт, который максимально облегчит эту процедуру».
«Я попросил передать фанатским движениям через представителей клубов простой посыл – подождать до момента, когда мы все поймем, как в конечном виде будет применяться этот закон. Вопросов, которые волнуют болельщиков, много: они связаны и с порядком получения документа, и с возможностью дистанционной верификации, и с порядком посещения стадиона с детьми до 14 лет. Очень волнует тема отказа в выдаче карты и причинах отказа, действия после получения отказа», – подчеркнул президент РПЛ.
«Также попросил представителей клубов донести до фанатов смысл всего нашего разговора, чтобы они не бойкотировали матчи РПЛ после возобновления сезона. Откликнутся фанаты или нет – не знаю, но такое пожелание я передал. Идти или нет – решение каждого человека, но бойкот не вызывает у меня никаких других чувств, кроме сожаления, потому что футбол может лишиться очень важной составляющей. Мне кажется, от этого теряют все: и болельщики, и игроки, а само зрелище становится менее привлекательным», – резюмировал Ашот Хачатурянц.