Лого Российская премьер-лига

18.02.2008

20080218

РФПЛ объявляет открытый конкурс

Версия для печати

Критерии выбора победителя.
1. Участники направляют в Премьер-Лигу свои предложения по размещению в период с марта по ноябрь 2008 года рекламных материалов РФПЛ и спонсоров/партнеров РФПЛ (далее - 'рекламных материалов').
Победителем конкурса станет компания, которая предложит наилучшие финансовые и технические условия по следующим позициям:
А) размещение рекламных материалов в ежедневной газете 'Спорт-экспресс' в следующем объеме: - размещение плашки размером 380/35 - 90 размещений;
- размещение в газете плашки размером 1/8 - 30 размещений;
- размещение в газете плашки размером 1/4 - 30 размещений;
Б) размещение рекламных материалов в ежедневной газете 'Советский спорт' в следующем объеме:- размещение в газете плашки размером 1/8 - 30 размещений;
- размещение в газете плашки размером 1/4 - 30 размещений;
В) размещение рекламных материалов в еженедельном выпуске газеты 'Советский спорт-ФУТБОЛ' в следующем объеме:
- размещение в газете плашки размером 1/8 - 30 размещений;
- размещение в газете плашки размером 1/4 - 30 размещений;
Г) размещение рекламных материалов в ежемесячном журнале 'Total Footbal' в следующем объеме:- размещение в журнале девяти плашек;
- размещение в журнале девяти анонсов;
Д) размещение рекламных материалов в журнале 'PROSport', выходящем дважды в месяц, в следующем объеме: - размещение в журнале плашек 1/3 полосы - 18 размещений;
- размещение в журнале плашек 1/2 полосы - 22 размещения;
Е) размещение рекламных материалов в сети ИНТЕРНЕТ, в спортивном разделе сайта 'Rambler' в следующем объеме:- размещение двух промоблоков / промобанеров на главной странице сайта;
- размещение баннера на внутренней странице сайта 'Rambler sport' с трафиком 25% во время проведения Росгосстрах Чемпионата России по футболу;
- размещение баннера на внутренней странице сайта 'Rambler sport', на всех страницах, посвященных Росгосстрах Чемпионату России по футболу, размером 120х150 пикселей, с общим объемом показа - 45 000 000 раз.
2. Кроме этого, при определении победителя будут учитываться дополнительные критерии:
А) опыт участника в сфере рекламы;
Б) репутация участника в сфере спортивной рекламы;
В) положительный опыт взаимоотношений участника со спортивными федерациями, лигами, клубами и иными участниками проведения спортивных соревнований.


Медиа:


Последние новости: