Общее собрание РПЛ утвердило модель распределения доходов и расходов на сезон 2024/25, по которому часть коммерческих поступлений пойдёт в отдельный призовой фонд.
Призовой фонд для клубов Мир РПЛ – это 555 миллионов рублей, которые распределяются между клубами по двум критериям:
1) Средняя посещаемость и средняя заполняемость на домашних матчах
2) Медиа-активность
- Работа в социальных сетях (просмотры и вовлечённость в Телеграме, ВК и YouTube)
- Вклад в медиапродукт (дополнительные интервью в миксте, съёмки послематчевой речи тренера, GoPro-камеры и микрофоны)
- Видеопрезентации команд для графики основного вещателя
- Яркие кейсы, получившие награды на итоговой церемонии Winline Герои РПЛ (Лучшее промо, лучший мерч, самый медийный игрок и т.д.)
Каждый клуб получает баллы, которые суммируются и в итоге определяют места клубов при распределении средств. При этом баллы могут сниматься за нарушения Технического регламента в части общения со СМИ.