Лого Российская премьер-лига

10.07.2024

20240710

Пивоваренная компания «Балтика» стала официальным партнёром РПЛ

Версия для печати

Пивоваренная компания «Балтика» стала официальным партнёром Российской Премьер-Лиги. Об этом было объявлено сегодня в Москве на совместной пресс-конференции вице-президента по продажам «Балтики» Егора Гусельникова и президента РПЛ Александра Алаева.

В рамках партнёрства компания предложит новые варианты взаимодействия с болельщиками, стороны будут активнее представлены в информационном поле.

Кроме того, «Балтика» предложит обновлённый дизайн специального приза РПЛ – награды лучшему игроку матча.

«Во многих странах между пивоваренными компаниями и футбольными клубами сложились долгосрочные и взаимовыгодные партнёрские отношения, и мы рады начать такое сотрудничество с «Балтикой», известным во всём мире брендом российского пивоварения. Важно, что компания продвигает культуру потребления пива в России и параллельно направляет средства на поддержку спорта: беговые марафоны, а теперь и футбол. Уверен, что такой партнёр как «Балтика» поможет привлечь на стадионы больше болельщиков и способствовать популяризации футбола в нашей стране», – подчеркнул президент РПЛ Александр Алаев.

«Это замечательно, когда команда сыграна: в нашей «связке» за яркую игру отвечает РПЛ, а за дружескую атмосферу – «Балтика». Мы поддерживаем развитие отечественного спорта на протяжении многих лет и воодушевлены новым этапом сотрудничества с Лигой. Нас объединяет дух честной игры, спортивной конкуренции, самоотдачи и стремление к победе. Несмотря на законодательные ограничения по продаже и рекламе пива на стадионах, мы считаем важным поддерживать российский футбол, быть с нашими командами и болельщиками, создавать вместе лучшие моменты. С нетерпением ждём начала сезона», – прокомментировал вице-президент по продажам «Балтики» Егор Гусельников.

Представители компании «Балтика» и Российской Премьер-Лиги подтвердили обоюдную заинтересованность в решении вопроса с продажей пива на стадионах, поскольку для спортивной организации это вопрос экономической целесообразности, а для пивоваров – возможность для формирования культуры потребления напитка совершеннолетними болельщиками.

Присутствие на стадионах даёт «Балтике» дополнительную возможность диалога с потребителями. Компания стремится развивать правильное отношение и культуру потребления напитка совершеннолетними людьми через интерактив и просветительские активности. Дополнительная возможность может появиться при положительном законодательном решении о разрешении продажи пива на стадионах. Это позволит компании проводить просветительскую работу и вовлекать болельщиков в культуру потребления, а фанатам футбола – наслаждаться бокалом пива прямо в месте событий, разделяя лучшие моменты с любимой командой и друзьями.

О партнёре

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 40 пивных национальных и региональных брендов («Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Дон» и другие) и энергетический напиток Flash Up. Компания управляет 8 заводами, 2 солодовнями и реализует собственную агропрограмму. «Балтика» – ведущий экспортёр российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.


Медиа:


Последние новости:

news

22.11.2024

Дубль Даку и гол Фамейе принесли «Рубину» победу над «Акроном»

Казанцы обыграли тольяттинцев дважды за сезон Мир РПЛ