В четверг, 11 августа, состоялось совместное заседание клубов РПЛ и представителей Российского футбольного союза, где обсуждались несколько вариантов модели коммерческого партнёрства при проведении Кубка России.
«Большинством голосов клубы РПЛ приняли решение выбрать модель коммерческого партнерства, предложенную компаниями «Яндекс» и BetBoom. Эта модель предполагает, что матчи Кубка России будут поделены между сервисами «Яндекса» и федеральным телевизионным эфиром на канале «Матч ТВ». Основными факторами при выборе стало стремление клубов к изменениям, возможность привлечения новых площадок для освещения и продвижения турнира и завоевание новой аудитории», – прокомментировал итоги обсуждения и.о. президента РПЛ Александр Алаев.
Решение клубов будет направлено в РФС для рассмотрения на бюро исполкома союза.