11.08.2022

20220811

Клубы РПЛ проголосовали за модель коммерческого партнёрства Кубка России

Версия для печати

В четверг, 11 августа, состоялось совместное заседание клубов РПЛ и представителей Российского футбольного союза, где обсуждались несколько вариантов модели коммерческого партнёрства при проведении Кубка России.

«Большинством голосов клубы РПЛ приняли решение выбрать модель коммерческого партнерства, предложенную компаниями «Яндекс» и BetBoom. Эта модель предполагает, что матчи Кубка России будут поделены между сервисами «Яндекса» и федеральным телевизионным эфиром на канале «Матч ТВ». Основными факторами при выборе стало стремление клубов к изменениям, возможность привлечения новых площадок для освещения и продвижения турнира и завоевание новой аудитории», – прокомментировал итоги обсуждения и.о. президента РПЛ Александр Алаев.

Решение клубов будет направлено в РФС для рассмотрения на бюро исполкома союза.


Медиа:


Последние новости:

news

17.04.2024

ЦСКА дома начнёт финал Пути РПЛ, «Динамо» примет «Спартак» в 1/2 финала Пути регионов в Кубке России

Другую полуфинальную пару Пути регионов составили «Ростов» и «Балтика»

Обратная связь

Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.

Отправить

Обратная связь

Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание).

Отправить