Дата проведения конкурса |
01.11.2010 – 15.11.2010 |
|
Общие сведения |
||
Основной задачей конкурса является разработка символа «РФПЛ. 10 лет». При разработке следует учитывать специфику деятельности организации. Основным элементом композиционной группы эмблемы должен быть логотип РФПЛ. Графический символ должен хорошо запоминаться, сформировать стойкий образ и вызвать определенные ассоциации, не только радовать глаз, но и быть максимально простым по своему исполнению. Лучше, исключить излишний перегруз лишними линиями и графическими элементами. При разработке логотипа желательно использовать векторную графику. Дополнительно (как второй вариант) допускается интегрирование в логотип придуманного вами слогана. |
||
Участники конкурса |
||
В конкурсе могут принять участие все желающие юридические и физические лица, в том числе специалисты художественно-оформительского профиля, художники и дизайнеры. Участниками конкурса могут стать как индивидуальные, так и коллективные авторы, общественные организации и т.д. |
||
Целевая аудитория |
||
|
||
Материал |
||
|
||
Цвета |
||
В разработке эмблемы допускается использование только фирменных цветов РФПЛ:
А также:
Для оформления контуров, шрифта и теней разрешается применять: черный цвет и оттенки серого. |
||
Прием работ и контакты |
||
Эскизы можно отправлять по адресу rfpl@rfpl.org или приносить в офис РФПЛ (Москва, ул. Народная, д. 7, каб. 315) до 15 ноября 2010 года. Тел.:(495) 926-13-13. К конкурсным материалам необходимо прилагать информационную справку, содержащую следующие данные: фамилия, имя, отчество, год рождения, а также контактную информацию – номер телефона, электронную почту или почтовый адрес с индексом. Если проект разработан творческим коллективом, то сведения представляются обо всех участниках конкурса. |
||
Порядок и сроки проведения конкурса. Поощрение |
||
Конкурс проводится в один тур.
Подведение итогов конкурса осуществляется рабочей группой, сформированной из сотрудников РФПЛ, клубов и привлеченных специалистов.
Организатор конкурса оставляет за собой право размещения работы, победившей в конкурсе, в печатных и электронных средствах массовой информации, сети Интернет, а также распространения на других носителях по своему усмотрению. О дате награждения победителей и лауреатов конкурса будет сообщено дополнительно. |
Специальные требования |
|
При разработке логотипа необходимо учесть обязательный набор вариантов его размещения |
|
Форматы файлов принимаемых к рассмотрению |
eps, ai, cdr, psd, tif, jpg |
Критерии оценки результата |
|
|