17 февраля состоялся первый этап тендера по определению генерального спонсора – официального букмекера Тинькофф РПЛ на ближайшие четыре сезона, с 2022/23 по 2025/26 включительно. Организатором конкурсной процедуры выступил сейлз-хаус «Газпром-медиа».
Тендер вызвал повышенный интерес со стороны букмекеров и позволил участникам рынка побороться за право приобретения статуса генерального спонсора главного футбольного турнира России.
По итогам первого этапа были определены финалисты, которые примут участие во втором этапе. Результаты тендера будут оглашены в начале марта.
Победитель получит эксклюзивное право на размещение рекламы в формате 360, которое включает в себя спонсорскую рекламу во время прямых трансляций матчей и повторов на ТВ (федеральный и тематические каналы холдинга «Матч»), в цифровой среде (сайты и социальные сети), рекламу в местах проведения матчей на различных поверхностях (LED-борты, микст-зоны, электронные табло и пр.).
К участию в конкурсной процедуре были приглашены букмекерские компании, имеющие лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах на территории России.