Новые партнёры Российской Премьер-Лиги будут транслировать матчи Тинькофф РПЛ в Испании, Кипре и балканских странах.
OTT-платформа LaLigaSportsTV приобрела эксклюзивные права на показ матчей Тинькофф РПЛ в Испании. Соглашение начнёт действовать с 23-го тура сезона Тинькофф РПЛ 2019/20 и рассчитано до конца сезона 2021/22.
На платформе будут показывать все матчи в туре с русскими комментаторами. С сезона 2020/21 две игры из тура по выбору РПЛ могут быть показаны с локализованным комментарием.
LaLigaSportsTV – первый OTT-сервис, созданный Ла Лигой. На платформе транслируются более 40 видов спорта. Сервис доступен на мобильных устройствах – планшетах и смартфонах – iOS и Android, Smart TV, Android TV.
«Сотрудничество с Ла Лигой на территории Испании – очень интересный проект, сочетающий обмен опытом и бизнес-отношения. Ла Лига развивает и много инвестирует в своё медиа-направление, нам есть чему поучиться у них. От этого сотрудничества РПЛ получит не только финансовый результат, но и данные об аудитории российского футбола в Испании, что очень важно», – прокомментировал сделку коммерческий директор Российской Премьер-Лиги Павел Суворов.
Telestare приобрела права матчи Тинькофф РПЛ для вещания в Боснии и Герцеговине, Греции, Северной Македонии, Сербии, Словении, Хорватии, Черногории и на Кипре. Контракт рассчитан до конца сезона 2021/22. В Боснии и Герцеговине, Северной Македонии, Сербии, Словении, Хорватии и Черногории матчи будут транслироваться на каналах Sport Klub.
Telestare – группа компаний, которая основана в начале 1990-х и специализируется на приобретении и дистрибуции прав на показ европейского и международного спорта, а также других видов контента – фильмов, сериалов и детских программ.
«Там, где традиционно присутствует интерес к российской лиге, где знают наших игроков и клубы, всегда проще найти партнеров и заинтересованных вещателей. Интерес к российскому футболу в Греции, Сербии, Хорватии, Черногории и других странах региона всегда был высоким, поэтому появление первого партнерства на этой территории – закономерно», – объяснил Павел Суворов.
Российская Премьер-Лига продолжает самостоятельно реализовывать международные права. В целях исследования аудитории с марта 2019-го по февраль 2020-го РПЛ в свободном показе транслировала матчи на YouTube за пределами России с интершумом. В феврале 2020 года РПЛ первой в мире запустила сервис платной подписки на прямые трансляции матчей на базе нового продукта YouTube «Cпонсорство».
«Мы продолжаем своё сотрудничество с YouTube, на тех территориях, где наши права пока не реализованы и работает сервис платной подписки YouTube. Мы продолжаем реализовывать подписную модель.
В условиях меняющегося медиаландшафта, высокой конкуренции и относительно небольшого исторического опыта мы двигаемся поступательно, нащупывая наиболее правильную форму реализации прав на тех или иных территориях.
Пандемия сильно повлияла на все бизнес-процессы, но при этом приоткрыла новые возможности для нас; при отсутствии спорта на ТВ у вещателей появилось время пересмотреть свою контентную политику и обратить внимание на новые проекты.
К сезону 2020/21 мы, надеюсь, объявим о новых партнёрствах и приблизимся к реализации проекта собственного ОТТ приложения», – рассказал о планах РПЛ Павел Суворов.