Российская Премьер-Лига первой в мире запустила сервис платной подписки на прямые трансляции матчей на базе нового продукта YouTube «Cпонсорство». Подписка на все матчи весенней части сезона 2019/20 будет доступна за пределами России (права на показ матчей принадлежат ООО «Национальный Спортивный Телеканал») и СНГ в странах, на территории которых видеохостинг активировал модель «Cпонсорство».
«Мы верим, что проект с Google – это возможность охватить наших болельщиков, живущих за пределами России, а также расширить уже существующую базу поклонников по всему миру», – прокомментировал проект с Google директор по маркетингу РПЛ Евгений Савин.
Сервис платной подписки на матчи РПЛ состоит из двух уровней. На базовом уровне пользователю доступны две трансляции матчей в туре с английским комментарием за $2,99. На расширенном уровне зрителям будут предложены все матчи с русским комментарием, а также два с английским. Стоимость такой подписки составляет $4,99 в месяц.
«На настоящий момент РПЛ изучает перспективу запуска собственного или партнёрского ОТТ-сервиса для международной аудитории, и в этом контексте соглашение с Google – очень важный этап в осуществлении наших планов с точки зрения понимания предпочтений аудитории, ее чувствительности к цене и уровня конверсии», – рассказал о партнерстве с Google коммерческий директор РПЛ Павел Суворов.
Оформить подписку на трансляции можно со 2 марта. В 21-м туре Тинькофф РПЛ, который стартует 7 марта, с англоязычном комментатором можно будет посмотреть игры «Ростов» – ЦСКА и «Спартак» – «Краснодар».
«Весь прошлый год мы наблюдали растущий интерес к матчам РПЛ на YouTube. Собирали отзывы пользователей, анализировали данные. В этом году мы хотим сделать шаг вперед, улучшив качество продукта», – рассказал об изменениях в показе на YouTube руководитель Digital-проектов РПЛ Леонид Шлыков.
Также для всех платных подписчиков канала РПЛ будет выходить еженедельный обзор тура с английским комментарием. Хайлайты всех матчей останутся доступны для всех зрителей за пределами России.