1 сентября завершился первый в России тематический фестиваль, полностью посвященный развитию детского футбола и спортивному воспитанию ребенка - «Мир Футбола». Спортивный праздник проходил при поддержке Департамента спорта города Москвы и собрал на своей площадке многих представителей футбольной индустрии, а также ведущие футбольные школы столицы. Более 60000 человек посетило мероприятие за 3 дня.
Артем Браславский (управляющий партнер 316lab, глава оргкомитета фестиваля):
- «Этот сегмент околофутбольной индустрии в России на данный момент используется менее чем наполовину, и в скором времени его ждет наиболее заметное преобразование. Нам как организаторам очень приятно, что тысячи московских семей провели свои выходные вместе со спортом, а более 600 детей записались на секции по футболу».
В рамках деловой программы фестиваля был проведен Sport Leaders Business Day, который объединил в себе сразу 5 независимых сессий, посвященных стратегическому партнёрству индустрии спорта и частного бизнеса с целью развития детско-юношеского футбола. Участники события смогли ознакомиться с исследованием рынка футбольного образования, а также узнать об особенностях функционирования систем академий мировых грандов - «Барселоны» и «Ювентус» в России.
Обсуждалась тема новых технологий в сфере футбольных развлечений (MatchDay), в частности роль новых digital-технологий для развития и популяризации спорта, и в частности футбола, в стране.
Евгений Савин (директор по маркетингу Российской Премьер-Лиги):
- «Рекламный ландшафт меняется. Рекламодателям не интересно просто мелькать где-то в трансляции, тем более что традиционное телесмотрение снижается. Основная часть бюджета РПЛ - медиаправа, затем спонсоры. Также нужно отметить растущий сегмент доходов клубов от матч-дей».
По итогу фестиваль успешно продемонстрировал, как инновации могут привлекать молодежь к спорту.