Лого Российская премьер-лига

19.12.2017

20171219

Доля аудитории РФПЛ существенно выросла на «Матч ТВ»

Версия для печати

«Матч ТВ» опубликовало статистические данные по своим спортивным трансляциям в 2017 году.

«В сравнении с прошлой осенью по данным Mediascope в этом году доля телесмотрения Российской футбольной Премьер-лиги на «Матч ТВ» выросла на 29% в аудитории М18+ и на 38% в аудитории М18-34.

Самым популярным осенним матчем стала встреча 18-го тура «Спартак» – «Зенит». Игра состоялась 27 ноября в Москве на стадионе «Открытие Арена» и завершилась победой красно-белых со счетом 3:1.

Доля телесмотрения матча среди целевой аудитории канала «Матч ТВ» (мужчины старше 18 лет) – 14,6% по России, что составляет более 3 млн зрителей. Показатели доли смотрения среди мужчин в возрасте от 18 до 24 лет составили 20,4%, а среди мужчин 25–34 года – 20,1%. Также отметим, что по сравнению с матчем первого круга с участием этих команд, который состоялся 6 августа, число зрителей выросло на 880 тыс. человек.

Показатели телесмотрения демонстрируют существенный рост доли в молодежной аудитории осенью 2017. Футбол в России становится популярнее с каждым днем приближения Чемпионата мира 2018», - говорится на сайте телекомпании.


Медиа:


Последние новости: