В среду, 12 июля, Российская футбольная Премьер-Лига совместно с Российским футбольным союзом и партнерами РФПЛ провела пресс-конференцию в ТАСС, посвященную старту РОСГОССТРАХ Чемпионата России по футболу сезона 2017-2018 гг.
В начале мероприятия состоялось подписание контракта между РФПЛ и БК «Лига Ставок» - Генеральным партнером Чемпионата России в категории «Азартные игры, беттинг, букмекерская деятельность, приём ставок». Свои подписи под договором поставили Президент Премьер-Лиги Сергей Прядкин и Президент БК «Лига Ставок» Юрий Красовский.
На пресс-конференции Сергей Прядкин, генеральный директор РФС Александр Алаев, советник Президента РФС по правовым вопросам Денис Рогачев, Вице-президент по маркетингу компании «РОСГОССТРАХ» Михаил Рюмин и Юрий Красовский, рассказали о своем видении предстоящего сезона.
«Нас ждет потрясающий сезон, - отметил Сергей Прядкин. – Летом следующего года в нашей стране состоится знаменательное событие - Чемпионат мира по футболу. Весь мир ждет от нас футбольного праздника. Поэтому хотел бы обратиться к болельщикам, с просьбой цивилизованно поддерживать команды на стадионах, избегать любых негативных проявлений. Сейчас за нами пристально следит весь мир. В этом сезоне расширилась география турнира – в Премьер-Лиге дебютирует «СКА-Хабаровск». Российский футбольный союз, Российская футбольная Премьер-Лига и Администрация Хабаровского провели колоссальную работу, и теперь инфраструктура клуба соответствует высоким требованиям РФПЛ».
«Нынешний Чемпионат России будет особенным, потому что начнется в преддверии Чемпионата мира-2018 в России, - сказал Александр Алаев. - Мы все вместе проведем Чемпионат России, а потом и Чемпионат мира на высшем уровне, как это было с Кубком Конфедераций 2017. Те, кто приезжал на Кубок Конфедераций, чтобы найти у нас изъяны, в итоге, отметили, что все прошло идеально. У нас проводится огромная работа внутри организации – это касается и подготовки судей, и совершенствования регламентов, и многого другого. Мы ждем старта Чемпионата России, борьбы в каждом матче».
Коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов представил новый мяч от технического спонсора компании Nike.
После этого собравшиеся ответили на многочисленные вопросы представителей СМИ.