Лого Российская премьер-лига

15.07.2015

20150715

Sportradar и Российская футбольная Премьер-Лига подписали соглашение о сотрудничестве

Версия для печати

Sportradar и  Российская Футбольная Премьер-Лига (РФПЛ) объявляют о начале многолетнего партнерства по предоставлению спортивных и статистических данных РФПЛ.  Начиная с сезона 2015/16 Sportradar получит право собирать, архивировать и распределять официальные спортивные данные РФПЛ как для медийных, так и для букмекерских компаний.

Помимо Российской футбольной Премьер-Лиги, являющейся высшим футбольным профессиональным турниром в России, соглашение также охватывает Суперкубок и молодежное первенство.

Помимо сбора и распространения спортивных данных, Sportradar обеспечит РФПЛ своими инновационными медиа решениями, которые будут доступны на различных цифровых платформах. Матч-центр Sportradar (http://rfpl.org/mc) и разработанные на его основе мобильные приложения в ближайшее время будут представлены любителям футбола для визуализации данных о Чемпионате и Первенстве в режиме реального времени.

«С момента создания Российской футбольной Премьер-Лиги в 2001 году мы упорно трудились над её развитием, чтобы сделать её тем, чем она является сегодня. Благодаря сотрудничеству со Sportradar, мы предоставляем любителям футбола и нашим партнёрам еще одну возможность получать больше качественной информации о российском футболе. Мы понимаем, что информация, и особенно данные, полученные в режиме «реального времени» становятся все более и более востребованными и Sportradar будет отличным партнером для нас в обеспечении наших болельщиков наиболее современным и привлекательным контентом, независимо от того, где они находятся или какое устройство они используют», - сказал Сергей Прядкин, президент РФПЛ.

«До чемпионата мира по футболу 2018 в России осталось всего три года. Интерес российских болельщиков к футболу неизменно растет. Мы рады работать вместе с РФПЛ и мы уверены, что мы можем предложить болельщикам и спонсорам новые возможности следить за их любимыми командами. Наш Матч-центр уже интегрирован на сайт Лиги и я с нетерпением жду выхода официального мобильного приложения, которое даст болельщикам доступ ко всей статистике и информации по Чемпионату в любой точке мира», - сказал Йоханнес Ранке, управляющий директор спортивных данных и лицензирования компании Sportradar.

О КОМПАНИИ SPORTRADAR

Компания Sportradar как никто другой понимает и повышает важность спортивных данных и цифрового контента для своих  клиентов по всему миру. Мы предлагаем самые современные решения и услуги  медиакомпаниям, букмекерам, спортивным федерациям и  органам государственной власти.

Являясь официальным партнером по передаче данных таких организаций, как Национальная футбольная лига (НФЛ), Международная федерация тенниса (МФТ) и Международная федерация баскетбола (ФИБА), мы предоставляем многочисленным правообладателям инструменты и услуги, предназначенные для того, чтобы в полной мере раскрыть   действенность и влияние их данных. Все это повышает эффективность сбора и распространения, расширяет  охват, увеличивает воздействие информации и повышает прибыль  и лояльность. Кроме сотрудничества с ведущими компаниями в области ставок на спорт и медиа-индустрии, Sportradar также управляет уникальной Системой обнаружения мошенничества (СОМ) для нескольких федераций, включая АФК, КОНКАКАФ и УЕФА.

Более 800 компаний более чем в 80 странах полагаются на достоверность данных и качество услуг Sportradar в своей ежедневной деятельности. Кроме головного офиса в Швейцарии, Sportradar имеет представительства в 34 городах по всему миру, где работает более 1000  высококвалифицированных сотрудников.

Более подробная информация о Sportradar на сайте www.sportradar.com

SPORTRADAR SIGNS DATA PARTNERSHIP WITH RUSSIAN FOOTBALL PREMIER LEAGUE (PDF)
Sportradar logo (jpg)
rfpl-new-live-match-centrel
 


Медиа:


Последние новости: