Лого Российская премьер-лига

03.07.2015

20150703

"Территория комфорта РФПЛ" на Суперкубке России

Версия для печати

12 июля 2015 года в Санкт-Петербурге на стадионе «Петровский» в 18-00 состоится матч за Суперкубок России по футболу между Чемпионом России ФК «Зенит» и обладателем Кубка России ФК «Локомотив». Российская футбольная Премьер-Лига традиционно проводит на этом матче промо-акцию «Территорию комфорта РФПЛ».

Для того, что стать участником промо-акции и посетить «Территорию комфорта РФПЛ» заполните анкету на сайте www.rfpl.org/tickets и получите возможность приобрести билет на Сектор 2 стадиона «Петровский» со скидкой в размере 30%, а также следующий пакет привилегий:

  • комфортный контроль доступа при входе на территорию Стадиона;
  • комфортный контроль доступа на сектор «Территория комфорта РФПЛ»;
  • предоставление бесплатных напитков и мороженного.

Внимание: количество билетов со скидкой ограничено!
Приобретая билет в нейтральный сектор «Территория комфорта РФПЛ», Вы соглашаетесь не использовать средства активной поддержки.

Подтвердите свои данные в выделенной кассе стадиона, бесплатно получите идентификационную карту лояльности Премьер-Лиги и примите участие в розыгрыше призов от РФПЛ:

  • сертификат на 2 VIP билета на матч ЧР ФК Зенит – ФК Локомотив;
  • мячи с автографами футболистов ФК Зенит и ФК Локомотив;
  • комплекты матчевой атрибутики (шарф, бейсболка, программка).

Розыгрыш призов осуществляется по ID болельщика, указанному на карте – в случае выигрыша на ваш номер мобильного телефона, указанный при регистрации будет отправлено SMS-сообщение с информацией о призе. Призы будут вручаться перед входом на Территорию комфорта РФПЛ.

Идентификационная карта лояльности, выпущенная по стандарту РФПЛ, фактически приравнена к документу, удостоверяющему личность болельщика, позволит максимально комфортно приобретать билеты и посещать как домашние, так и выездные матчи клуба.

В дальнейшем, всем держателям карты будут доступны скидки от спонсоров и маркетинговых партнеров, участвующих в программе лояльности РФПЛ, таких как: билетный оператор, юридическая и страховая компании, турагентство, бары и рестораны, розничные торговые сети и пр.


Новости по теме:


Медиа:


Последние новости: