Михаил Гершкович, генеральный директор ООО «ЛИГА-ТВ» - о планах по развитию компании:
«Сегодня новый менеджмент компании проводит тщательное изучение и анализ текущего состояния дел. Это позволит нам оптимизировать дальнейшую работу и избежать нежелательных рисков по различным направлениям в будущем. Повышение эффективности работы и поиск новых коммуникационных взаимоотношений в системе «Потребитель — телеканал — продукт - спонсор» - это задача ближайшего времени.
Первым шагом нового руководства компании стало внедрение корпоративной политики, которая направлена на повышение взаимодействия внутри коллектива и объединение усилий вокруг проектной работы. В «ЛИГА-ТВ» появилось три специализированных департамента: производственно-творческий (отвечающий за наполнение канала «НАШ ФУТБОЛ»), коммерческий (отвечающий за реализацию медиа- и коммерческих прав) и исполнительный (отвечающий за финансовый учет и юридический контроль сделок). Была введена должность исполнительного директора, которую занял Антон Дзюба. Артем Шадров назначен руководителем производственно-творческого департамента. Коммерческий департамент пока находиться в прямом управлении генерального директора. Особое внимание будет уделяться следующим направлениям: сопровождение договоров со спонсорами, борьба с пиратством, работа с конечным потребителем продукта - зрителем. В коммерческом департаменте создан отдел по внешним связям, который возглавил Евгений Красильников. Отдел отвечает за распространение официальной информации компании во внешнюю среду, в том числе в СМИ и социальные сети, а также аналитику общественного мнения.
Параллельно с корпоративными реформами была создана совместная постоянная рабочая группа с представителями коммерческого департамента и департамента развития РФПЛ – Российской Футбольной Премьер-Лиги. Первоочередная задача этой группы – подготовка и оптимизация предложений для спонсоров с учетом их пожеланий и создание обновленного коммерческого регламента совместно с клубами РФПЛ.
Команда «ЛИГА-ТВ» видит большой коммерческий потенциал для дальнейшего развития компании и канала «НАШ ФУТБОЛ», предложению на медиа рынок новых сервисов и развитие двусторонних коммуникаций с аудиторией. Начата работа по формированию новой программной политики до сезона-2017/2018, а также разработка стратегии по развитию внешних рынков. Ведутся переговоры с вещателями в России и за пределами нашей страны.
Пользуясь случаем, от лица нашего коллектива выражаю огромную признательность всем зрителям канала. Ваше внимание, заинтересованность и лояльность — ключевые ценности для всех нас! Мы уверены, что уже очень скоро Вы сможете увидеть плоды нашей работы и оценить их с положительной стороны»