В отличие от двух предыдущих дней, в пятницу у красно-белых была запланирована одна тренировка — вечерняя. Она началась в 17:45, а перед этим главный тренер «Спартака» Унаи Эмери пригласил игроков на небольшое собрание, на котором он представил команде двух своих ассистентов, прибывших из Испании накануне, — Хуана Карлоса Карседо и Хуанхо Вилу, сообщает сайт "Спартака".
"Карседо войдет в тренерский штаб и будет принимать непосредственное участие в тренировочном процессе и работе с футболистами наряду с Игорем Ледяховым, Эду Домингесом и Валерием Клейменовым, — рассказал официальному сайту клуба Унаи Эмери. — А Вила — аналитик, как и Микел Хауреги, прибывший в Москву до этого. Два этих специалиста будут анализировать игру наших предстоящих соперников и принимать участие в подготовке видеоматериалов для теоретических занятий. Таким образом, мой тренерский штаб с этого момента можно считать полностью сформированным".
В пятничной тренировке, которая началась с разминки под руководством Эду Домингеса и продолжалась полтора часа, снова максимально задействовались практически все возможности базы. Спартаковцы были разбиты на три группы и поочередно работали на трех полях с натуральным покрытием. На одном из них футболисты отрабатывали тактическое взаимодействие, тогда как на двух других выполняли игровые упражнения с мячом.
Изменений в общей группе по сравнению с четвергом не произошло: по-прежнему по индивидуальному графику трудились Сергей Паршивлюк, Дмитрий Каюмов, Александр Козлов и Жано Ананидзе. Последний, по прогнозам медицинского штаба красно-белых, должен приступить к полноценным тренировкам уже завтра.
Завершилось занятие игрой в футбол на ограниченном участке поля с тремя воротами, при этом одна команда могла поразить только одни ворота, а у другой был выбор из двух мишеней.
После тренировки голкипер «Спартака» Андрей Дикань рассказал о своих ощущениях от работы в защитной маске.
— Вы примерили маску относительно давно. А вот как вы чувствуете себя в ней сейчас на тренировках?
— Признаться откровенно, когда пару дней назад вышел на газон в маске, то было немного непривычно. Но постепенно стал привыкать и особого дискомфорта сегодня не испытываю. Правда, есть необходимость скорректировать крепления, но это дело поправимое.
— Ну а не мешает ли обзору ваша черная маска, когда вы защищаете ворота?
— Нет. Поле и игроков вижу точно так же, как будто маски на лице нет вовсе. Даже вообще не думаю, есть она или нет.
— А инстинкт самосохранения после столь тяжелой травмы не срабатывает в тот или иной момент?
— Хотите верьте, хотите нет, но я и эпизод, приведший к травме, из памяти практически вычеркнул. Так что, когда окажусь в игре один на один с любым форвардом, ни малейшего страха не испытаю. И постараюсь действовать точно так же расчетливо и смело, как и прежде.
— На тренировках вам нынче приходится выполнять роль полевого игрока. Сложновато?
— Не сказал бы. Во-первых, требования современного футбола предполагают, чтобы голкипер в игре ногами мало в чем уступал своим партнерам. А во-вторых, помнится, еще в Хабаровске мы не раз на тренировках играли в футбол, притом что я не занимал место в воротах. Так что сегодняшние упражнения, когда я действую на равных с полевыми игроками, для меня не в диковинку.
В течение двух дней, субботы и воскресенья, команда будет базироваться в Тарасовке. Таким образом, в выходные у спартаковцев запланирован мини-сбор, который завершится в воскресенье днем.