9 января Аяз Гулиев вернулся в «Спартак» из «Ростова», подписав долгосрочный контракт с клубом. После первой тренировки в новом году воспитанник красно-белых ответил на вопросы клубной пресс-службы:
— Позади первые тренировки после возвращения. Как ощущения?
— Все именно так, как я ожидал: много работы с мячом. Потихоньку втягиваемся, сегодня получили первую нагрузку. Дальше будем работать по два раза в день.
— Как вообще отреагировали на возможность снова стать спартаковцем?
— Речь об этом пошла давно, но конкретики поначалу не было, и я старался о «Спартаке» не думать, ведь впереди оставалось еще много матчей. А вот когда первая часть сезона завершилась и мои представители подтвердили, что интерес есть, то я сразу ответил согласием. Ведь я вырос в «Спартаке» и всегда мечтал попасть в первую команду. Поэтому сейчас очень рад.
— Когда полгода назад вы ушли в «Ростов» уже не в аренду, а на постоянной основе, рассчитывали вернуться?
— Держал это в уме, потому что мечта есть мечта. С другой стороны, я понимал, что такие мысли могут мне помешать развиваться. Поэтому старался концентрироваться на «Ростове» и проявлять себя там. Донскому клубу благодарен: в нем я набрался опыта в Премьер-Лиге и именно в качестве игрока «Ростова» понравился осенью «Спартаку».
— Вы провели год в «Анжи», потом год в «Ростове». Сильно изменились за это время?
— Со стороны, наверное, виднее, но раз я стал играть на уровне высшего дивизиона, значит, что-то изменилось в лучшую сторону.
— В начале 2017 года вы уже тренировались на сборах с основой красно-белых. Сейчас чувствуете себя совсем иначе?
— Конечно, уверенности намного больше. Ведь тогда я пришел из второй команды, а сейчас — с двумя сезонами в Премьер-Лиге за спиной.
— В чем за это время удалось прибавить в первую очередь в игровом плане?
— Премьер-Лига — это быстрота мышления и совсем другая физика. А так — в каждой команде свои требования. В «Анжи» уделяли больше внимания одним компонентам игры, в «Ростове» — другим. В «Спартаке» наверняка будут свои нюансы.
— Зимой вы женились. Масштабная была церемония?
— Рассчитывали на 450 человек, а получилось больше 600. Считаю, получилось достойно!
— За внешнее сходство с известным бойцом вас в команде то и дело называют Хабибом. Как относитесь к таким сравнениям?
— Плохо относиться точно не могу, потому что Хабиб — достойный человек. В «Ростове» тоже так называли. Поэтому не удивлен.