Главный тренер ПФК ЦСКА – о своём заключительном матче в армейском клубе.
— Было тяжело. Много кадровых потерь, которые трудно восполнить: Вернблум, Фернандес, плюс у Головина вчера была сильная температура. По ходу первого тайма ему стало хуже, были вынуждены заменить. Ход матча складывался удачно, мы повели, и можно было рассчитывать на большее, но не хватило кадрового ресурса. Наверное, результат закономерен.
— Как настраивали игроков? Сказалось ли на их настрое вчерашнее объявление о вашем уходе?
— Мы сыграли в свою силу, как могли. К сожалению, любая потеря для нас фатальная, тем более с таким соперником. Объявление не сказалось на настрое.
— Вы вчера обещали рассказать о своих эмоциях после матча.
— Я испытал разочарование от результата. Был погружен в эту игру так же, как и в любую другую.
— Была информация, что скауты английских клубов просматривали Дзагоева. Что-то можете об этом сказать?
— Алан – один из лучших игроков российского чемпионата. Неудивительно, что за ним наблюдают – он вполне может заиграть на европейским уровне. Сегодняшний матч не показателен. Хоть он и забил, но всё-таки из-за травмы пропустил большой период. Пока этот не тот Дзагоев, каким он бывает в оптимальном состоянии.
— Могла ли команда без травм и дисквалификаций сыграть лучше?
— Из шести матчей в четырёх мы могли рассчитывать на другой результат. Мы можем быть конкурентоспособными в этом турнире только в оптимальном составе и в оптимальном состоянии. Если в чемпионате России мы ещё справляемся, то в Лиге чемпионов это уже слишком сложно.
— Один из голов снова пропущен при попытке сделать искусственный офсайд…
— Я бы акцентировал внимание не на нём. В чемпионате страны мы играем высоко, делаем по 40 отборов на чужой половине поля. Мы не можем моментально перестроиться на игру с глубокой линией обороны, потому что не действуем так в чемпионате. Было тяжело с кадровыми потерями играть на равных, но в четырёх матчах нам это удавалось.