Лого Российская премьер-лига

09.07.2015

20150709

«Зенит» представил новую игровую форму

Версия для печати

Новая форма выполнена в знаменитой в традиционной для «Зенита» цветовой гамме. Новый элемент дизайна — зигзагообразная графика, которая символизирует течение и волны Невы. Домашняя форма — голубая, белые линии графического паттерна становятся тоньше и светлее снизу вверх, имитируя движение и текстуру бурной реки. Завершенность образу придает контрастная окантовка V-образного выреза и рукавов, сообщает сайт клуба.

Футболка гостевого комплекта — традиционного белого цвета со светло-голубой графикой и контрастными темно-синими элементами отделки на воротнике и рукавах. Шорты и гетры гостевого комплекта — белые.

«Зенит» сумел пройти путь от любительского коллектива до одного из ведущих европейских клубов, от Кубка СССР 1944-го к пятой по счету победе в чемпионате страны в 2015-м. Напоминать игрокам об истории клуба в этом сезоне будет эмблема с цифрой «90», расположенная с внутренней стороны воротника.

В продолжение кампании «Играй и властвуй», на которую Nike вдохновили исторические достижения «Зенита», к презентации формы была подготовлена заключительная серия портретов. На них Олег Шатов и Николас Ломбертс впервые надели новые футболки.

— Всегда интересно увидеть форму к началу сезона. Заметно, сколько усилий приложили разработчики, сколько внимания к деталям, — заявил Олег. — Клубные цвета, символы, напоминающие об истории клуба и Петербурге, первая звезда над эмблемой — все это будет вдохновлять и мотивировать каждого из нас.

— Мне нравится новая форма: легкая и комфортная, отмеченная, к тому же, символом важной победы, — признался Николас Ломбертс. — Я верю, что и в новом сезоне она станет для нас успешной. Сейчас ставки особенно высоки, ведь нам предстоит отстоять такой важный титул.

***

Дизайнеры Nike постоянно совершенствуют форму, ведь с каждым годом меняется и сама игра: сегодня во время матча футболист в среднем покрывает на 17% больше площади поля и выполняет на 37% больше рывков, чем 5 лет назад. Более быстрым игрокам необходима более инновационная экипировка: легкая, не сковывающая движений, повышающая эффективность игры.

Облегченные материалы и улучшенный крой

Футболка сидит более свободно в районе талии, обеспечивая свободу движений игрока и доступ воздуха. Гетры стали тоньше с дополнительным утолщением в зоне большого пальца и щиколотки и дополнительной фиксацией в зоне свода стопы.

Dri-Fit

Технология Nike Dri-Fit выводит влагу наружу, где она быстро испаряется. Обеспечивая максимальный комфорт во время игры, форма с технологий Nike Dri-Fit помогает футболистам показывать наилучший результат. Сетчатый материал и микроотверстия трех размеров гарантируют циркуляцию воздуха в нужных местах.

Забота об окружающей среде

Форма изготовлена из переработанных пластиковых бутылок. Шорты и футболки произведены из переработанного полиэстера на 100%, гетры — на 78%. Каждый комплект изготовлен в среднем из 18 переработанных бутылок — таким образом, за последние пять лет компания Nike утилизировала 2 миллиарда таких бутылок для производства формы.

***

Новая форма «Зенита» уже поступила в продажу в клубные магазины и на shop.fc-zenit.ru.


Медиа:


Последние новости:

news

15.11.2024

«Пари НН» расстался с Дмитрием Тихим

За нижегородскую команду защитник провёл 22 игры в Мир РПЛ

news

10.11.2024

«Спартак» объявил об уходе Томаша Амарала по соглашению сторон

Португальский специалист работал спортивным директором клуба с конца 2023 года