Новая форма выполнена в знаменитой в традиционной для «Зенита» цветовой гамме. Новый элемент дизайна — зигзагообразная графика, которая символизирует течение и волны Невы. Домашняя форма — голубая, белые линии графического паттерна становятся тоньше и светлее снизу вверх, имитируя движение и текстуру бурной реки. Завершенность образу придает контрастная окантовка V-образного выреза и рукавов, сообщает сайт клуба.
Футболка гостевого комплекта — традиционного белого цвета со светло-голубой графикой и контрастными темно-синими элементами отделки на воротнике и рукавах. Шорты и гетры гостевого комплекта — белые.
«Зенит» сумел пройти путь от любительского коллектива до одного из ведущих европейских клубов, от Кубка СССР 1944-го к пятой по счету победе в чемпионате страны в 2015-м. Напоминать игрокам об истории клуба в этом сезоне будет эмблема с цифрой «90», расположенная с внутренней стороны воротника.
В продолжение кампании «Играй и властвуй», на которую Nike вдохновили исторические достижения «Зенита», к презентации формы была подготовлена заключительная серия портретов. На них Олег Шатов и Николас Ломбертс впервые надели новые футболки.
— Всегда интересно увидеть форму к началу сезона. Заметно, сколько усилий приложили разработчики, сколько внимания к деталям, — заявил Олег. — Клубные цвета, символы, напоминающие об истории клуба и Петербурге, первая звезда над эмблемой — все это будет вдохновлять и мотивировать каждого из нас.
— Мне нравится новая форма: легкая и комфортная, отмеченная, к тому же, символом важной победы, — признался Николас Ломбертс. — Я верю, что и в новом сезоне она станет для нас успешной. Сейчас ставки особенно высоки, ведь нам предстоит отстоять такой важный титул.
***
Дизайнеры Nike постоянно совершенствуют форму, ведь с каждым годом меняется и сама игра: сегодня во время матча футболист в среднем покрывает на 17% больше площади поля и выполняет на 37% больше рывков, чем 5 лет назад. Более быстрым игрокам необходима более инновационная экипировка: легкая, не сковывающая движений, повышающая эффективность игры.
Облегченные материалы и улучшенный крой
Футболка сидит более свободно в районе талии, обеспечивая свободу движений игрока и доступ воздуха. Гетры стали тоньше с дополнительным утолщением в зоне большого пальца и щиколотки и дополнительной фиксацией в зоне свода стопы.
Dri-Fit
Технология Nike Dri-Fit выводит влагу наружу, где она быстро испаряется. Обеспечивая максимальный комфорт во время игры, форма с технологий Nike Dri-Fit помогает футболистам показывать наилучший результат. Сетчатый материал и микроотверстия трех размеров гарантируют циркуляцию воздуха в нужных местах.
Забота об окружающей среде
Форма изготовлена из переработанных пластиковых бутылок. Шорты и футболки произведены из переработанного полиэстера на 100%, гетры — на 78%. Каждый комплект изготовлен в среднем из 18 переработанных бутылок — таким образом, за последние пять лет компания Nike утилизировала 2 миллиарда таких бутылок для производства формы.
***
Новая форма «Зенита» уже поступила в продажу в клубные магазины и на shop.fc-zenit.ru.