Футбольный клуб «Спартак-Москва» и компания Nissan объявляют о заключении трехлетнего партнерского соглашения.
В рамках договора, согласно которому Nissan становятся официальным автомобильным партнером клуба, компания будет иметь права на размещение фирменного логотипа на игровой форме основного и молодежного состава «Спартака», а также сопутствующие мероприятия с участием футболистов команды.
В качестве официального партнера компания Nissan предоставит свои автомобили игрокам и сотрудникам футбольного клуба «Спартак».
Кроме того, компания получит право на использование логотипа и фирменных цветов «Спартака» в официальных дилерских центрах Nissan и при изготовлении лимитированной сувенирной продукции.
«В прошлом году Nissan стал официальным партнером самого престижного и популярного европейского футбольного состязания — Лиги чемпионов УЕФА. Сегодня компания Nissan уверенно берет курс на поддержку большого спорта в России. Продолжая поддерживать мировой футбол, мы видим в партнерстве с ФК «Спартак» олицетворение спортивного характера автомобилей Nissan и стремление к победе», — отметил Филипп Сайяр, глава Nissan в России.
«Мы очень рады приобрести нового надежного партнера в лице такой крупной всемирно известной компании как Nissan. Добро пожаловать в большую спартаковскую семью! Уверен, что сотрудничество со «Спартаком» — самым популярным и титулованным клубом в России — будет взаимовыгодным и принесет нашим партнерам не только новых клиентов, но и массу положительных эмоций, которые может дать только футбол. Приятно, что все больше компаний обращают внимание на российский футбольный рынок и проявляют интерес к нашей аудитории», — сказал генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе.