Лого Российская премьер-лига

23.10.2014

20141023

«Спартак» подписал партнерский контракт c Московской Пивоваренной компанией

Версия для печати

На стадионе «Открытие Арена» был подписан долгосрочный партнерский контракт между футбольным клубом «Спартак-Москва» и Московской Пивоваренной компанией (марка «Трехгорное»). В присутствии многочисленных представителей СМИ свои подписи под договором поставили генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе и генеральный директор МПК Игорь Дементьев. Контракт рассчитан на несколько лет и, с учетом всех рекламных опций, сумма соглашения составляет около 150 миллионов рублей.

В пресс-конференции, посвященной подписанию контракта, приняли участие президент Академии «Спартак» им. Ф. Черенкова Сергей Родионов, коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко и полузащитник красно-белых Дмитрий Комбаров.

Поддержка российского спорта стала доступна пивоварам благодаря недавним изменениям в рекламном законодательстве. ФК «Спартак» и Московская Пивоваренная Компания одними из первых в стране воспользовались этой возможностью. 

«Трехгорное» будет обладать эксклюзивными правами на рекламу на стадионе «Открытие Арена» в рамках игр чемпионата России и Кубка России, на стадионе во время матчей будет продаваться пиво «Трехгорное Безалкогольное».

Между клубом и пивом «Трехгорное» много общего: многолетняя история, происхождение из московского района Красная Пресня. И футбольный клуб, и марка пива — настоящие легенды столицы, которые активно развиваются и остаются современными каждый день своей истории.


Медиа:


Последние новости:

news

15.11.2024

«Пари НН» расстался с Дмитрием Тихим

За нижегородскую команду защитник провёл 22 игры в Мир РПЛ

news

10.11.2024

«Спартак» объявил об уходе Томаша Амарала по соглашению сторон

Португальский специалист работал спортивным директором клуба с конца 2023 года