На стадионе «Открытие Арена» был подписан долгосрочный партнерский контракт между футбольным клубом «Спартак-Москва» и Московской Пивоваренной компанией (марка «Трехгорное»). В присутствии многочисленных представителей СМИ свои подписи под договором поставили генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе и генеральный директор МПК Игорь Дементьев. Контракт рассчитан на несколько лет и, с учетом всех рекламных опций, сумма соглашения составляет около 150 миллионов рублей.
В пресс-конференции, посвященной подписанию контракта, приняли участие президент Академии «Спартак» им. Ф. Черенкова Сергей Родионов, коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко и полузащитник красно-белых Дмитрий Комбаров.
Поддержка российского спорта стала доступна пивоварам благодаря недавним изменениям в рекламном законодательстве. ФК «Спартак» и Московская Пивоваренная Компания одними из первых в стране воспользовались этой возможностью.
«Трехгорное» будет обладать эксклюзивными правами на рекламу на стадионе «Открытие Арена» в рамках игр чемпионата России и Кубка России, на стадионе во время матчей будет продаваться пиво «Трехгорное Безалкогольное».
Между клубом и пивом «Трехгорное» много общего: многолетняя история, происхождение из московского района Красная Пресня. И футбольный клуб, и марка пива — настоящие легенды столицы, которые активно развиваются и остаются современными каждый день своей истории.
Обратная связь
Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.