26.04.2012

20120426

Итоги рабочей встречи руководителей отделов маркетинга и коммерческих служб клубов НП «РФПЛ»

Версия для печати

25 апреля Российская Футбольная Премьер-Лига совместно со своими партнерами компанией «МегаФон», журналом «Спорт Бизнес Консалтинг» и группой компаний «Арена», провела встречу руководителей отделов маркетинга и коммерческих служб клубов Премьер-Лиги.

 

Открывая заседание, исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан попривествовал собравшихся и отметил, что маркетинговые подразделения клубов в последнее время активно развиваются, делая большие успехи. «С таким креативным подходом к работе количество болельщиков на трибунах будет постоянно расти», - выразил уверенность Сергей Чебан.

 

мешковКазанский «Рубин» первым в России введет клубный билет. Об этом заявил руководитель отдела маркетинга и PR ФК «Рубин» Иван Мешков. Назначенное полгода назад новое руководство клуба кардинальным образом изменило его маркетинговую политику. Первые 15 000 электронных карт болельщика и еще 1 000 клубных карт Gold будут выпущены в Казани к началу следующего футбольного сезона этой осенью. До конца лета служба маркетинга «Рубина» поставила перед собой задачу увеличить число болельщиков, зарегистрированных в клубной базе, с сегодняшних 20 000 до 100 000. «Казань – город студентов. Именно поэтому наш клуб активно идет в ВУЗы, где студентам за каждую заполненную клубную анкету болельщика выдается бесплатный билет на матч «Рубина». Ну и, конечно же, все мы ждем открытия собственного стадиона «Рубин Парк Арена» к началу Универсиады-2013», - отметил в своем выступлении Иван Мешков.

 

"Первая встреча руководителей отделов маркетинга и коммерческих подразделений клубов РФПЛ получилась интересной и полезной для всех нас. Очень рад, что удалось наконец-то встретиться со своими коллегами, познакомиться и обменяться опытом. Такие встречи обязательно нужно сделать ежегодными. Убежден, что подобные мероприятия будут способствовать развитию отделов маркетинга в клубах», - заявил он после окончания встречи.

 

ГеркусЗаместитель генерального директора по развитию ФК «Зенит» Илья Геркус считает, что главная задача маркетологов клуба сегодня заключается в изменении восприятия клубного бренда в массовом сознании. «Мы должны правильно позиционировать себя перед спонсорами. Спонсорство – не благотворительность, а партнерство, в котором футбольный клуб является для спонсора эффективным рекламным агентством. Данную схему удачно характеризует наше партнерство с сетью «М.Видео», - отметил Илья Геркус.

 

«Сама идея такой встречи понравилась. Если мы, футбольное сообщество, как-то хотим развиваться, то менеджеры клубов должны общаться и делиться друг с другом опытом. У всех нас одна общая задача. Мы создаем и реализуем совместный продукт. Поэтому координация работы, обмен практикой – очень нужная составляющая. Уверен, что для нашего успешного развития  необходимо устраивать подобные встречи чаще. Причем участвовать в них должны различные службы клубов, например, коммерческие и отвечающие за PR. И нужно, чтобы была координация совместных действий, ведь, повторюсь, у нас у всех одна и та же цель. И вместе мы сможем добиться большего», - заявил он после окончания встречи.

 

«Затраты на болельщиков как на 12-го игрока клуба должны равняться среднестатистической зарплате любого из 11 его полевых игроков», - выразил уверенность руководитель проектов «Чемпионат.com» и «Газета.ru»По Дмитрий Сергеев.

 

ЛаринПредставители главного партнера мероприятия, компании «МегаФон», рассказали о спортивных социальных проектах, благотворительной и спонсорской деятельности.

 

Павел Ларин, PR директор столичного филиала «МегаФон», обозначил основные преимущества компании как корпоративного оператора для спортивных организаций и рассказал о возможностях сети четвертого поколения, которую компания запустила первой среди операторов «Большой тройки».

 

Елена Александрова, директор социальных и спортивных программ, пригласила представителей клубов принять участие в самом масштабном спортивном проекте «МегаФона» Открытом чемпионате России по футболу среди детских домов и школ –интернатов «Будущее зависит от тебя». Соревнования проводятся уже 7 лет, ежегодно в турнире участвуют более 2000 детей. Победители турнира традиционно едут в гости к английскому клубу «Арсенал» в Лондон. Участие в чемпионате помогает молодым ребятам найти верных друзей на всю жизнь, обрести уверенность в себе, учит преодолевать препятствия и добиваться поставленной цели.

 

В числе выступавших также были представители других игровых видов спорта, агентств спортивного маркетинга, билетных компаний, ВУЗов и многие другие. Все участники и гости мероприятия смогли обменяться мнениями, задать друг другу вопросы, пообщаться в неформальной обстановке UnionBet и наладить конструктивный диалог, который сегодня так необходим спортивному бизнес-сообществу.

 

На встрече также обсуждались оптимальные модели построения клубных бизнес-процессов, проблемы контроля доступа и различные практики управления спортивными событиями.

 

«Встреча прошла замечательно, в теплой дружеской атмосфере. Приятно, что удалось обменяться своим опытом и мнениями с коллегами по рынку. Было много интересных людей, в ходе общения удалось узнать много новой и полезной информации. Это здорово, что можно совместно поработать на благо российского футбола.

 

Что касается нашей компании, то очень приятно, что в качестве комментария к нашей презентации футбольный клуб «Зенит» поблагодарил нас за проект по приобретению билетов через интернет. У нас немало интересных предложений, в том числе идентификация болельщиков через пластиковые карточки, на которых будут указаны имя и фамилия болельщика, его фотография. С помощью таких карт можно будет со скидкой приобрести билет на футбольный матч и пройти на стадион. Помимо этого такая карточка дает право на различные бонусы и человек сможет принять участия в различных акциях и лотереях», - заявил генеральный директор ООО «Арена Сервис» Василий Чижов.

 

 «Очень хорошо, что удалось провести такую встречу. Участники спортивного сообщества смогли не только поделиться друг с другом опытом, но и пообщаться в неформальной обстановке. Порадовало огромное количество желающих выступить, все это говорит о том, что подобные мероприятия нужно проводить на регулярной основе. Это позволит более открыто общаться представителям клубов внутри своего сообщества», заявила директор по развитию Sport Business Consulting Александра Савраева.

 

Фотогалерея встречи руководителей отделов маркетинга и коммерческих служб клубов Премьер-Лиги.






Медиа:


Последние новости:

Обратная связь

Вы можете обратиться в РФПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.

Прежде чем задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с рубрикой «Вопрос-ответ» – может быть, Вы найдете ответ на интересующую вас тему.

Отправить

Обратная связь

Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание).

Прежде чем задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с рубрикой «Вопрос-ответ» – может быть, Вы найдете ответ на интересующую вас тему.

Отправить