Коллекция создана при поддержке компании Winline известным российским дизайнером Тиграном Аветисяном, работавшим в коллаборации с такими мировыми брендами как Nike и Comme des Garçons.
Лимитированная коллекция состоит из пяти элементов одежды, дизайн которой посвящен главному футбольному турниру в России – Российской премьер-лиге.
Запуск капсулы приурочен к первому в истории вручению наград лучшим по итогам сезона Winline Герои РПЛ. Дизайн вдохновлён выступающими в лиге командами и лучшими игроками. Он отражает всю мощь того спектра эмоций, который дарят футболисты Российской премьер-лиги болельщикам.
Главным элементом коллекции стал бомбер, который будет выпущен в количестве 12 экземпляров. Каждый из них имеет свой серийный номер. Бомбер под номером 1 будет вручен лауреату премии Winline Герои РПЛ в номинации «Игрок сезона» – Малкому, нападающему чемпионов сезона 2022/23 санкт-петербургского «Зенита».
Бомберы, джерси, брюки, олимпийки с капюшоном и бейсболки из капсульной коллекции поступят в продажу в конце июля.
Александр Запольских, директор по маркетингу Winline:
– Игра уже давно вышла за пределы стадионов и экранов телевизоров, ворвавшись во все сферы нашей жизни и фешн-индустрия не является исключением. Футбол – это прежде всего эмоции, которые он дарит игрокам и болельщикам. Уверен, вдохновлённая этими эмоциями лимитированная коллекция в исполнении Тиграна, оставит свой след в футболе, моде и сердцах их поклонников
Тигран Аветисян, дизайнер коллекции:
– Футбол объединяет людей по всему миру, как делает это и мода. Обе сферы являются важными культурными частями жизни. Этой коллекцией я хотел построить между ними мост и показать эту связь.
Антон Фетисов, директор департамента маркетинговых коммуникаций РПЛ:
– Сезон Мир РПЛ 2022/2023 завершён, но Лига совместно с генеральным партнёром Winline продолжает презентовать новые продукты. Мы хотим, чтобы инициативы и проекты Лиги были интересны болельщикам и в межсезонье, когда матчи чемпионата не проводятся. Мы видим, что мода стала неотъемлемой частью футбола. И нам важно, чтобы бренд РПЛ развивался и становился частью современной молодежной культуры.
Выпуск капсульной коллекции — выход за привычные рамки, который, как и традиция награждения лучших игроков и тренеров сезона, должен способствовать популяризации российского футбола.
В будущем это может стать отдельным направлением в развитии бренда РПЛ.
Обратная связь
Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.