17.05.2022

20220517

Матч «Спартак» – «Зенит» в кинотеатрах посмотрели около 1,5 тысяч зрителей

Версия для печати

В воскресенье, 15 мая, Российская Премьер-Лига, «Матч ТВ» и сеть кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино» провели прямую трансляцию центрального матча 29-го тура Тинькофф РПЛ «Спартак» – «Зенит» в девяти кинотеатрах шести городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Сыктывкара, Рязани, Краснодара и Мурманска.

Торговые центры, в которых проходил показ, украсили яркие афиши с изображением главных действующих лиц, а в социальных сетях болельщики могли наблюдать Квинси Промеса, Артёма Дзюбу, Сергея Семака и Паоло Ваноли в образах киногероев. В официальных аккаунтах лиги в день матча появилась тематическая графика, которая подчёркивала особенность данного мероприятия.

Антураж происходящему на экранах сети кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино» добавляли комментаторы «Матч ТВ». Посетители кинотеатра в ТРЦ «Океания» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге следили за игрой под живые комментарии ведущих «Матч ТВ» Станислава Минина и Павла Богданова соответственно.

Комментатор «Матч ТВ» Станислав Минин

После отмены ряда премьер, в том числе таких фильмов, как «Бэтмен», «Тор: Любовь и Гром», «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», «Соник-2 в кино», средняя заполняемость залов упала в среднем до 10 человек на сеанс.

Минимальное количество пришедших на трансляцию матча «Спартак» – «Зенит» зафиксировано в «Кино Сити» в Москве (билеты в продажу в этом кинотеатре поступили за несколько дней до мероприятия), а в четырёх других кинотеатрах (два в Москве, два в Санкт-Петербурге) заполняемость была практически максимальной. Другие залы были заполнены на 60 процентов и более. Выручка составила около 700 тысяч рублей, а всего матч в кинотеатрах посмотрели почти 1500 зрителей.

Интересно сравнить цифры с показателями крупного кинорелиза: у блокбастера «Человек-Паук. Нет пути домой» (стартовал 15 декабря) в стартовый день в среднем на одном сеансе было 65 человек. Билеты на просмотр «Спартака» и «Зенита» купили 99 человек в среднем на сеанс. Средняя выручка у «Человека-Паука» на один сеанс составила 28 тысяч рублей, а на матче в кино – 52607 рублей.

РПЛ, «Матч ТВ» и сеть кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино» опробовали новый формат работы с аудиторией и в короткие сроки заполнили кинозалы болельщиками российских футбольных клубов.

Также партнёры покажут в кинотеатрах сети матч за серебряные медали чемпионата «Динамо» – «Сочи», который состоится 21 мая в 17:00.


Новости по теме:

news

15.05.2022

Тест: «Спартак» против «Зенита» как блокбастер РПЛ

Вспоминайте главные блокбастеры кинематографа в нашем квизе


Медиа:


Последние новости:

news

01.07.2022

Домашние стадионы «Факела» и «Оренбурга» допущены к проведению матчей РПЛ

Решение о допуске вынесла комиссия РФС 30 июня

news

30.06.2022

Летнее межсезонье РПЛ: «Динамо» выиграло благодаря дублю Фомина, «Крылья» проиграли «Акрону»

30 июня «Крылья Советов» и «Динамо» участвовали в товарищеских матчах

Обратная связь

Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.

Отправить

Обратная связь

Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание).

Отправить