Компания получит эксклюзивное право на размещение рекламы на ближайшие четыре сезона
Завершён тендер по определению генерального партнера (официального букмекера) Тинькофф РПЛ. Этот статус сохранила компания «Лига Ставок», реализовавшая по итогам тендерной процедуры своё преимущественное право. Организатором тендера выступил сейлз-хаус «Газпром-медиа».
На ближайшие четыре сезона, с 2022/23 по 2025/2026, «Лига Ставок» получает эксклюзивное право на размещение спонсорской рекламы во время прямых трансляций матчей и повторов на ТВ (федеральный и тематические каналы холдинга «Матч»), в цифровой среде (сайты и социальные сети), рекламу в местах проведения матчей на различных поверхностях (LED-борты, электронное табло и пр.).
К участию в тендере были приглашены букмекерские компании, имеющие лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских компаниях и тотализаторах на территории России. «Лига Ставок» подтвердила свой титул генерального партнера лиги и продолжит реализацию совместных проектов с РПЛ, направленных на популяризацию футбола, продвижения идей и принципов Fair Play.
Финансовые условия сделки стороны не раскрывают. Стороны подпишут спонсорское соглашение, форма которого входила в состав тендерной документации.
Обратная связь
Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.