24.02.2020

20200224

РПЛ провела конференцию для матч-менеджеров и специалистов по маркетингу клубов Лиги

Версия для печати

Российская Премьер-Лига провела конференцию для матч-менеджеров и специалистов по маркетингу клубов РПЛ. В преддверии старта весенней части турнира 21 февраля 2020 г. на «Открытие Арене» представители клубов обсудили вопросы, связанные с развитием продукта лиги, бренд-стратегией футбольного клуба, новыми направлениями коммуникаций в социальных сетях, в том числе на примере TikTok. Также обсуждались планы по организации матчей весенней части сезона.
Во второй части семинара состоялся workshop, в ходе которого рассматривались и решались различные маркетинговые задачи, стоящие перед Лигой и клубами РПЛ.






Материалы по теме:


Медиа:


Последние новости:

news

03.04.2020

Расписание группового этапа КиберЛиги Pro Series

Групповой этап первого онлайн-турнира КиберЛига Pro Series начнётся в 11:00 в субботу, 4 апреля.

news

03.04.2020

Сергей Прядкин: «Уверен, футболисты найдут взаимопонимание со своими клубами»

Клубы Российской Премьер-Лиги обсудили варианты возобновления сезона и снижение зарплат футболистов

Обратная связь

Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.

Прежде чем задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с рубрикой «Вопрос-ответ» – может быть, Вы найдете ответ на интересующую вас тему.

Отправить

Обратная связь

Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание).

Прежде чем задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с рубрикой «Вопрос-ответ» – может быть, Вы найдете ответ на интересующую вас тему.

Отправить