Российская Премьер-Лига провела конференцию для матч-менеджеров и специалистов по маркетингу клубов РПЛ. В преддверии старта весенней части турнира 21 февраля 2020 г. на «Открытие Арене» представители клубов обсудили вопросы, связанные с развитием продукта лиги, бренд-стратегией футбольного клуба, новыми направлениями коммуникаций в социальных сетях, в том числе на примере TikTok. Также обсуждались планы по организации матчей весенней части сезона.
Во второй части семинара состоялся workshop, в ходе которого рассматривались и решались различные маркетинговые задачи, стоящие перед Лигой и клубами РПЛ.
Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание).
Обратная связь
Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.