15.03.2016

20160315

Инновационные технологии MasterCard появятся на стадионах Российской футбольной Премьер-Лиги

Версия для печати

·         MasterCard стала официальным технологическим партнером Российской футбольной Премьер-Лиги (РФПЛ)

·         Совместно с клубами РФПЛ для футбольных болельщиков будут выпускаться кобрендовые мультисервисные банковские карты, совмещающие финансовые и нефинансовые сервисы

·         Бесконтактная технология MasterCard будет внедрена на стадионах команд-участников РОСГОССТРАХ Чемпионата России по футболу

Москва, 14 марта 2016 года. – MasterCard стала официальным технологическим партнером Российской футбольной Премьер-Лиги (РФПЛ) в сезоне 2015-2016. В рамках этого сотрудничества на 14 футбольных аренах страны будут внедрены современные инновационные технологии MasterCard.

Кобрендовые карты российских футбольных клубов и универсальная Карта болельщика РФПЛ будут выпущены на базе мультисервисных с бесконтактной технологией MasterCard. Эти современные сервисы будут реализованы не только на пластике, но и в мобильных телефонах с технологией NFC. Системную разработку и внедрение карт болельщика обеспечит компания Арена-Маркетинг.

На новые карты клубов и болельщика РФПЛ можно будет записать абонемент или электронную версию билета, использовать карту для идентификации при покупке билетов и при проходе на стадионы, а также получать скидки и баллы по программе лояльности РФПЛ. С помощью технологий MasterCard футбольные клубы Премьер-Лиги смогут максимально эффективно реализовать собственные программы лояльности с возможностью идентификации и учета активности болельщиков – участников промо-акций. Бесконтактная технология MasterCard позволяет совмещать на банковских картах платежный функционал и нефинансовые сервисы.

Планируется, что первыми стадионами, на которых в системе контроля доступа появится бесконтактная технология MasterCard, будут «Казань Арена» и стадион «Кубань» в Краснодаре.

«Мы рады объявить о начале сотрудничества с MasterCard. Рассматриваем MasterCard как надежного технологического и инновационного партнера по модернизации российских футбольных стадионов. Наша общая задача сделать их современнее, повысить комфорт и безопасность болельщиков», – сказал Президент Российской футбольной Премьер-Лиги Сергей Прядкин.

«Любовь к футболу объединяет людей во всем мире, и мы рады, что наши технологии будут задействованы для развития футбольной инфраструктуры в России и принесут новые возможности клубам и любителям футбола», – комментирует Илья Рябый, глава MasterCard в России.

Для редакторов:

Технологические проекты:

У MasterCard большой опыт внедрения инноваций на крупных мероприятиях как в мире, так и в России, в том числе на масштабных спортивных событиях. 

Специально для XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани были разработаны на основе мультисервисной карты с бесконтактной технологией MasterCard карта волонтера, гостя, болельщика. Мультисервисными картами MasterCard можно было не только оплачивать покупки, но и использовать их как пропуск на территорию игр (идентификационный документ для всех сотрудников Универсиады), проездной в городском транспорте, использовать карты для электронных версий билетов. 

Решения, разработанные и внедренные в период игр, способствовали развитию платежных инноваций на территории Республики Татарстан. В дальнейшем появились карты болельщиков футбольного клуба «Рубин» и хоккейного клуба «АК Барс» в Татарстане. В 2014 года в 12 школах города Зеленодольска на мультисервисных картах был запущен проект «Школьная карта». Все школьники получили карты или браслеты с бесконтактной технологией MasterCard, которые служат электронным пропуском, позволяют оплачивать покупки и проезд на общественном транспорте. В 2015 году проект был внедрен в школах Нижнекамска и Набережных Челнов. В июле 2015 года он был признан победителем на Всероссийском конкурсе проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT», в номинации «IT в образовании».

В ноябре 2014 года был впервые продемонстрирован новый функционал: болельщики РФПЛ через приложение «Кошелек» загружали мобильную NFC-версию карты в смартфон и проходили на стадион, «предъявляя билет» прикосновением телефона к турникету. Этот проект был реализован в рамках специальной акции с HTC и ФК «Динамо» для матчей Лиги Европы: появилось мобильное приложение «Карта болельщика» для NFC-совместимых телефонов. Болельщики ФК «Динамо-Москва» могли удаленно выпускать виртуальный аналог карты на смартфонах, поддерживающих технологию NFC.

Партнерство в футболе:

MasterCard является давним партнером самого престижного клубного турнира Европы – Лиги Чемпионов УЕФА, сотрудничество с которым длится уже более 20-ти лет. В июле 2015 MasterCard объявила о продолжении долгосрочного партнерства с Лигой чемпионов в следующие 3 сезона, до 2018 года. Поддерживая ключевые спортивные мероприятия, MasterCard дарит футбольным фанатам и людям со всех уголков земли бесценные возможности и стать ближе к игре, которую любят миллионы.

О MasterCard

MasterCard (NYSE: MA) www.mastercard.com – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @MasterCard_RU и MasterCard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Cashless Pioneers и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.

О РФПЛ

Некоммерческое партнёрство “Российская футбольная Премьер-Лига” объединяет нелюбительские футбольные клубы России высшего дивизиона, по поручению Российского футбольного союза организует и проводит Всероссийские футбольные соревнования среди клубов высшего дивизиона, координирует спортивную и организационно-управленческую деятельность нелюбительских футбольных клубов России высшего дивизиона и другие отношения между ними, а также осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Международной Федерации футбола (ФИФА), Уставом Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), Уставом Российского футбольного союза (РФС), другими регламентирующими документами этих организаций.

АРЕНА-МАРКЕТИНГ

Компания реализует проекты по консалтингу и техническому надзору в области проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры стадионов, связанной с обслуживанием клиентов и зрителей, обеспечения безопасности, комфорта и коммерческой эффективности футбольных матчей, разработки и реализации программ идентификации, обслуживания и лояльности в области спорта, в том числе с использованием банковских карт и технологий.

Арена-Маркетинг является разработчиком единой системы идентификации болельщиков Премьер-Лиги, а также проводит работы по техническому обслуживанию данной системы и ее интеграции информационными системами стадионов и клубов (билетные системы, системы контроля и управления доступом зрителей, CRM-системы и прочими)

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ:

Российская футбольная Премьер-Лига

Сергей Алексеев

Тел: +7 (499) 643-22-13

e-mail: s.alekseev@rfpl.org

Пресс-служба MasterCard в России

Елена Пророкова

Тел: +7 (495) 937-77-10

e-mail: elena_prorokova@mastercard.com

За дополнительной информацией и комментариями обращайтесь, пожалуйста, в пресс-офис MasterCard:

Екатерина Печерий, Софья Красноярова, Дарья Савченко, Дарья Исаева

+7 495 664-2888

Moscow.MasterCard@ketchum.com


Медиа:


Последние новости:

news

24.04.2024

«Рубин» прервал беспроигрышную серию «Зенита»

Победу в Санкт-Петербурге принесли голы Даку и Мартыновича

Обратная связь

Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.

Отправить

Обратная связь

Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание).

Отправить