15.03.2016

20160315

Клубы и болельщики - одна семья

Версия для печати

Клубы Российской футбольной Премьер-Лиги в рамках 20-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России по футболу провели немало интересных акций для болельщиков. Подробности в нашем традиционном обзоре.

«Спартак» - «Амкар»

Матч «Спартака» против «Амкара» стал самой посещаемой игрой 20-го тура - 20 702 зрителя побывали на домашней игре красно-белых. По итогам двух третей сезона «Спартак» является самой посещаемой командой РОСГОССТРАХ Чемпионата России по футболу. На двадцати встречах с участием спартаковцев на «Открытие Арене» и в гостях побывал 453 971 зритель.

На самом матче состоялось награждение вратаря Артема Реброва, который стал обладателем традиционного приза лучшему  вратарю от журнала «Огонек».

 

1 марта стартовала совместная акция партнеров — Футбольного клуба  «Спартак-Москва», Московской Пивоваренной Компании и автоконцерна «Ниссан». Болельщики внимательно изучают специальный сайт и принимают участие в акции. Главная задача – набирать баллы, а лучший из них 9 июня 2016 года станет обладателем главного приза — автомобиля Nissan X-Trail.

«Зенит» - «Рубин»

Официальный сайт «Зенита» опубликовал фотографии девушек, посетивших этот матч.

В рамках проекта «Клуб добрых дел» воспитанник детского дома провел тренировку в «Газпром»-Академии «Зенита». Сине-бело-голубые и программа Пятого канала «День ангела» устроили подопечному детского дома Никите экскурсию в клубную Академию и тренировку с командой U-11. Мальчик попробовал себя в роли футболиста клуба и встретился с Данни, из рук которого получил билеты на «Петровский». Кроме того, Никита пожелал капитану «Зенита» побед в ближайших играх и попросил оставаться в команде как можно дольше.

Мероприятие в Академии стало первым в рамках марафона «Клуб добрых дел», объединяющего все команды «Зенита», ветеранов, «Студенческую лигу», фан-клубы и болельщиков.

А в Казани завершился первый этап конкурса «Самый футбольный класс». В беспрецедентной акции, которая была запущена перед началом весенней части РОСГОССТРАХ-Чемпионата России, приняли участие 261 класс из 69 казанских школ. Пять особо отличившихся классов были отмечены организаторами и поощрены футбольным клубом «Рубин».

Первое место заняли ученики 11-го «Б» гимназии №7. Ученики этого класса посетят матч против «Мордовии» и смогут наблюдать за ходом встречи из VIP-лож. Это приз, который класс заслужил своей активностью и стремлением к победе.

 

Совсем немного от старших товарищей отстали ученики 4-го «Б» лицея №177. Скоро 4-й «Б» всем классом отправится в Детский научно-развлекательный центр «Зарница». Именно этот приз предусмотрен за второе место.

Третье место в гонке самых футбольных классов завоевали учащиеся 6-го «Б» татарской гимназии №1. Этот класс получил особенный подарок – 11 марта ребята посетили открытую тренировку «Рубина».

Дети посетили тренировку основного состава «Рубина», отдельно поприветствовав каждого игрока. Перед началом занятия футболисты и тренеры были встречены аплодисментами и прошли через живой коридор из юных болельщиков.

После тренировки школьники побывали на экскурсии в клубной академии и пообщались с футболистами Максимом Канунниковым, Денисом Ткачуком, Эмилем Бергстрёмом и Динияром Билялетдиновым. Каждый смог задать игрокам вопрос, получить автограф и фото со звездой на память.

 

Дети получили незабываемые эмоции, а команда зарядилась положительными эмоциями. «В присутствии таких зрителей команде работалось очень комфортно. Это позитив, наши дети, солнце, счастье. И погода сегодня тому подтверждение», – отметил после тренировки главный тренер «Рубина» Валерий Чалый.

«Локомотив» – «Уфа»

Перед матчем на главной площади стадиона у паровоза болельщики смогли вы интересно провести время до игры. Для них была приготовлена обширная программа, в которую также вошло и празднование Масленицы. Блины и горячий чай ждали всех желающих. Не обошлось и без традиционного музыкального сета от ди-джея. Там же болельщиков встретили колоритные матрёшки – героини русского фольклора, татуировка с одной из которых украшает капитана «Локомотива» Ведрана Чорлуку.

Также «Локомотив» в очередной раз пригласил в специальный сектор студентов. Это первый подобный тематический сектор в России, и он обретает новую жизнь.

 

 

«Мордовия» - «Краснодар»

Перед матчем к болельщикам обратился главный тренер «Мордовии» Андрей Гордеев, который призвал поддержать команду в непростой ситуации, когда для команды каждый матч имеет важнейшее значение.

«Кубань» – «Крылья Советов»

На мини-футбольных площадках стадиона «Металлург» в Самаре состоялся турнир по мини-футболу «Футбольная Масленица».

Игроки «Крыльев Советов» посмотрели матч своей команды вместе с болельщиками. Всех собравшихся ждала обширная развлекательная программа, организованная ПФК «Крылья Советов» и брендом «Самара». Болельщики наблюдали за выступлением самарских резидентов Stand Up Show, с удовольствием участвовали в футбольных конкурсах, викторинах и получали призы от «Крыльев», бренда «Самара» и «Додо пиццы». Вместе с поклонниками футбола за перипетиями матча наблюдали игроки команды Жозе Надсон и Йерун Симайс, которые охотно фотографировались со всеми желающими и раздавали автографы.

«Урал» - «Анжи»

12 марта был протестирован новый сервис, с помощью которого болельщики смогут увидеть свои фотографии на табло стадиона во время матча «Урал» - «Анжи».

Сервис генерирует фото из социальных сетей, которые размещаются до игры или во время первого тайма матча, и выводить изображения на табло «СКБ-Банк Арены».

Ростов – ПФК ЦСКА

В пресс-центре ФК «Ростов» состоялась традиционная встреча с вдовами и дочерями прославленных донских футболистов, приуроченная к  женскому дню 8 марта.

В течение нескольких часов женщины с удовольствием общались, вспоминая яркие моменты футбольной жизни своих мужей и отцов, делились интересными историями. За накрытым столом торжественную речь в честь собравшихся женщин произнес председатель общества ветеранов донского футбола Вениамин Искра. Он пожелал им крепкого здоровья, счастья и процветания.

«Динамо» – «Терек»

«Динамо» по традиции подготовило для болельщиков интересную развлекательную программу. За полтора часа до начала матча в фан-зоне всех желающих ждали аквагрим, ди-джей, конкурсы и викторины, призы и подарки, а также мастер-классы для болельщиков всех возрастов, с возможностью сделать своими руками сувенир с символикой ФК «Динамо».

10 марта в детском отделении Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина Футбольный клуб «Динамо-Москва», совместно с Благотворительным Фондом «Настенька», организовал для юных пациентов яркий праздник, посвященный весеннему празднику Масленице.

Небольшой, но уютный конференц-зал детского отделения РОНЦ им. Н.Н.Блохина был специально украшен к приходу маленьких зрителей, и буквально за несколько минут он превратился в яркий концертный зал для детского утренника. По потолку расползлись разноцветные шарики, у трибуны выросли декорации, а вокруг старого пианино запестрили разными цветами привезенные для детишек игрушки и подарки.

Когда маленькие зрители заходили в конференц-зал, их лица расцветали, будто детишки попали в другой мир, где много игрушек, все улыбаются, смеются, радуются, и нет никаких болезней, врачей, палат и бесконечных процедур. В зале их встречали веселые аниматоры, которые в честь Масленицы предложили ребятам вместе приготовить тесто для воображаемых блинов. Дети наперебой выкрикивали ингредиенты, которые, по их мнению, непременно должны оказаться в самых вкусных на свете блинах.

Поприветствовали зрителей и гостей праздника и игроки московского «Динамо» - Павел Фарафонов и Сергей Евтушенко. Они пожелали ребятам позитива, сил и терпения для борьбы с недугом, а потом вместе с детишками посмотрели веселый детский спектакль.

После спектакля маленьких зрителей ждало завораживающее зрелище. В зале погасили свет, по стенкам начали бегать разноцветные огоньки, и началось невероятное шоу мыльных пузырей, приведшее малышей и взрослых в полный восторг!

К сожалению, не все маленькие пациенты РОНЦ им. Н.Н.Блохина имели возможность посетить мероприятие, и поэтому Павел Фарафоном и Сергей Евтушенко посетили некоторые палаты, чтобы подарить подарки от клуба, БФ «Настенька», Генерального спонсора «Динамо» - Банка ВТБ, сфотографироваться, раздать автографы и пожелать ребятам здоровья.

 






Медиа:


Последние новости:

news

20.08.2019

6-й тур для болельщиков

Активности в 6-м туре РПЛ

Обратная связь

Вы можете обратиться в РФПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.

Прежде чем задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с рубрикой «Вопрос-ответ» – может быть, Вы найдете ответ на интересующую вас тему.

Отправить

Обратная связь

Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание).

Прежде чем задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с рубрикой «Вопрос-ответ» – может быть, Вы найдете ответ на интересующую вас тему.

Отправить