15.04.2014

20140415

Болельщики выбирают новый логотип СОГАЗ – Чемпионат России

Версия для печати

Страховая Группа «СОГАЗ» и Российская футбольная Премьер-Лига впервые в истории Чемпионата России по футболу проводят открытое голосование по выбору нового логотипа Чемпионата. Масштабная кампания проходит на сайте СОГАЗа www.sogaz.ru с 9 по 28 апреля. «СОГАЗ – Чемпионат России по футболу» сезона 2014/2015 годов начнется под новой эмблемой, выбранной болельщиками.

Инициаторами разработки нового логотипа выступили РФПЛ и Титульный партнер «СОГАЗ – Чемпионата России по футболу», Страховая Группа «СОГАЗ». Открытое голосование по выбору нового логотипа в истории российского футбола проводится впервые. Новые варианты логотипов разрабатывались в соответствии с лучшими практиками мирового футбола, с привлечением ведущих экспертов спортивного маркетинга и дизайнеров, специализирующихся на брендинге крупных спортивных проектов.

«СОГАЗ на протяжении многих лет поддерживает отечественный спорт. Выступая Титульным партнером Чемпионата России по футболу с 2011 года, мы стремимся сделать этот грандиозный спортивный праздник лучше и интереснее. Чемпионат постоянно совершенствуется как спортивный проект национального масштаба. Изменения и постоянное развитие должны находить отражение и в логотипе. Мы хотим сделать бренд «СОГАЗ – Чемпионата России по футболу» более современным, ярким и эмоциональным», – заявил на пресс-конференции 9 апреля заместитель Председателя Правления Страховой Группы «СОГАЗ» Дамир Аксянов.

«Поучаствовать в выборе нового логотипа смогут все любители отечественного футбола. В открытом голосовании на специальной странице сайта Страховой Группы «СОГАЗ» будут участвовать четыре варианта логотипов. Все они однозначно ассоциируются с футболом и включают в себя национальные элементы. Также каждый из вариантов содержит упоминание Чемпионата, РФПЛ и Титульного партнера Чемпионата – компании «СОГАЗ». Таким образом, предложенные логотипы, с одной стороны, соответствуют задачам футбольной Лиги, а с другой – неразрывно связаны с имиджем Страховой Группы СОГАЗ», – заявил исполнительный директор Российской футбольной Премьер-Лиги Сергей Чебан.

Новый логотип, выбранный большинством голосов, появится в следующем сезоне на форме игроков футбольных клубов – членов РФПЛ. Также уже летом 2014 года новый логотип будет размещен на стадионах клубов, билетах и абонементах, рекламных конструкциях, презентационных материалах и другой атрибутике «СОГАЗ – Чемпионата России по футболу». Выбор логотипа станет новой страницей в истории российского футбола и Премьер-Лиги.


Медиа:


Последние новости:

Обратная связь

Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.

Отправить

Обратная связь

Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание).

Отправить