Главный тренер ПФК ЦСКА ответил на вопросы журналистов после домашней победы над «Зенитом».
— Наверное, в предыдущих домашних матчах мы имели преимущество, но проигрывали. Сегодня мы хорошо начали с первых минут, быстро забили два мяча. После такого сопернику всегда тяжело приходить в себя. Первый тайм был хорошим в нашем исполнении. Во втором больше на сдерживание играли. Мы держали в голове, что Дзюба и Заболотный оказывают большое давление на защитников, грамотно перестраивались. Мы провели качественную игру.
— Вы часто разговаривали с Ефремовым на бровке. О чем?
— Наверное, ему лучше, когда с бровки подсказывают. Комфортнее (улыбается).
— Рассчитываете ли вы на Астемира Гордюшенко?
— Мы рассчитываем на всех людей в обойме. Но есть тренировки, по которым мы оцениваем, кто готов к игре перед каждым конкретным матчем. Пока был выбран такой состав, но Астик может сыграть в тех матчах, которые у нас остались.
— Что с Ильзатом Ахметовым?
— Пока мы не знаем. У него вылетело плечо. Насколько это серьезно, станет понятно после обследования.
— После каждого из забитых мячей вы подзывали к себе Щенникова и что-то ему подсказывали…
— Говорили о том, что надо было так же продолжать играть. Было бы плохо, если бы мы сели назад. Через Щенникова я всей команде передавал, что надо играть так же.
— Обляков мог выйти на поле или формально сидел в запасе?
— Мы до последнего совещались, может ли он играть с таким гипсом. Но решили, что лучше не рисковать.
— В первом тайме вы намеренно взвинчивали темп, учитывая, что «Зенит» имел меньше времени на восстановление?
— Мы во всех матчах пробуем инициативно играть. Это энергозатратный футбол. Где-то успеваем восстановиться после Лиги чемпионов, где-то нет. Одной из нашей задач было активно играть на половине поля «Зенита».
Обратная связь
Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.