Главный тренер Виктор Ганчаренко — о гостевом матче четвертьфинала Лиги Европы.
— Что можете сказать о давлении, которое обрушилось на Арсена Венгера?
— Учитывая, как давно Венгер работает в «Арсенале», не думаю, что давление ему мешает. Это тренер, который может справиться с этим. И давление в большом клубе не зависит от места. Ты можешь испытывать колоссальное давление и находясь на первом месте.
— Учитывая трудную политическую ситуацию, у вас есть какие-то опасения относительно игры в Лондоне и ответной встречи в Москве?
— Надо думать о футболе и заниматься только футболом. Надеюсь, все болельщики, которые приедут сюда, и англичане, которые прилетят в Москву, будут поддерживать свою команду и не думать о посторонних вещах. Мы — тренеры и спортсмены — должны думать о футболе, а не о политике. Вы можете приехать на чемпионат мира и убедиться, что у нас хорошая страна с прекрасными людьми и отличными стадионами.
— Вы пересматривали игру 2006 года?
— Я помню, что смотрел ту игру, но все нюансы стёрлись из памяти. Насколько помню, в том сезоне феерил Карвалью. То, что Игорь может ждать подвоха от чужих, и от своих, вы уже слышали, надо быть к этому готовыми.
— После матча с «МЮ» вы говорили, что не смогли пообщаться с тренером, поскольку плохо говорите по-английски. Улучшился ли ваш английский, сможете ли пообщаться с Венгером?
— Если на тот момент у меня было 52 английских слова в запасе, то теперь 62. Если этого хватит, вполне возможно! Тем более меня окружают люди, которые говорят по-английски. Думаю, справимся.
— ПФК ЦСКА в еврокубках очень здорово играет на выезде. Этому есть объяснение?
— Не могу сказать, что к выезду есть особенная подготовка. Но выездные матчи более открытые, потому что в домашних матчах против нас очень глубоко обороняются. Открытая игра у нас более качественная, она нам удаётся больше. Как это ни странно звучит, в гостях мы играем в более атакующий футбол.
— Леонид Слуцкий сегодня летел с вами в одном самолёте. Чья это была идея?
— Леонид Викторович летел с нами, поскольку хочет посмотреть игру, и у него ещё есть дела в Лондоне.