Главный тренер «Спартака» подвел итоги матча с «Атлетиком» (1:3).
— Почему при выборе голкипера вы отдали предпочтение Реброву? Не жалеете об этом?
— После матча всегда легко говорить о том, что следовало делать. Но, в отличие от вас, я присутствую на тренировках. И делаю выбор, основываясь на том, что вижу на этих тренировках.
— В чем причина поражения? Виноват сбой системы или индивидуальные ошибки?
— Мы допустили ряд индивидуальных ошибок. А такие футболисты, как Адурис, не прощают ошибок и забивают. Три ошибки — три гола.
— Впереди матч в Бильбао. Возможно ли будет исправить ситуацию?
— Отыграть такое преимущество будет сложно. Но уже завтра мы будем смотреть и анализировать сегодняшний матч. Это необходимо для того, чтобы команда прогрессировала. Постараемся в ответной встрече сыграть в свой футбол и не повторять ошибок, допущенных сегодня.
— Не считаете, что затянули с заменами? Ведь только с выходом Зе Луиша команда заиграла активнее и удалось забить.
— Если начинаешь проигрывать, не обязательно сразу же выпускать шестерых нападающих. Необходим определенный баланс.
— Вам не показалось, что с игровой точки зрения команда сегодня продемонстрировала то же самое, что и в контрольных матчах на сборах?
— Нет. В принципе, мы сегодня играли неплохо. У нас были шансы забить. Но мы дорого поплатились за допущенные ошибки. Повторю: каждая из них стоила нам гола. «Атлетик» — очень интересная, сильная команда. А мы сегодня сделали все, что могли. Такова моя точка зрения.
— Гости сегодня дважды извлекли пользу из стандартов, а спартаковцы — нет. Над этим компонентом стоит поработать?
— Разумеется, мы работаем над стандартами. Но когда соперник большими силами обороняется в своей штрафной, очень сложно что-нибудь придумать.
— Замена Глушакова была вызвана тем, что его не хватает на 90 минут?
— Дело не в Глушакове лично и не в том, что он не готов играть весь матч. Я заменил футболиста, чтобы постараться переломить ход встречи.
— Сразу после замены Глушаков ушел в подтрибунное помещение. Как вы на это отреагировали?
— Мы пожали друг другу руки, и он ушел, потому что было холодно. Я очень уважаю Глушакова, как и других своих футболистов. А замены делаю, только исходя из ситуации на поле.
— Не было ли у вас желания сыграть в более осторожный, оборонительный футбол после того, что случилось в Ливерпуле? Ведь сегодня было важно не пропустить...
— Мы именно этого и хотели — не пропустить. К сожалению, когда допускаешь ошибки, тебя наказывают.
— Почему Педро Роша не был заявлен на игру?
— В еврокубках мы можем заявить только 18 человек. Поэтому приходится делать выбор. Тренеру платят именно за то, что он берет на себя ответственность в таких вопросах. Я стараюсь делать все на благо команды. Получается это или нет — другой вопрос. То, что Педро Роши не было в заявке, не означает, что я не считаю его нужным игроком.
Обратная связь
Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.