19.12.2017

20171219

В "Локомотиве" создан Департамент маркетинга и коммуникаций

Версия для печати

В организационной структуре ЗАО ФК «Локомотив» произошли структурные изменения.
 
С целью усовершенствования системы управления клубом и повышения коммерческой эффективности было произведено укрупнение и объединение двух функций – маркетинга и связей с общественностью – и создан Департамент маркетинга и коммуникаций, который возглавил Алексей Леонидович Смертин, ранее занимавший должность руководителя направления по работе с коммерческими правами клуба, сообщает пресс-служба "Локомотива".

Вместе с Алексеем в новом департаменте будут работать:
– Дарья Романовна Медведева (Спивак) в качестве руководителя направления диджитал-маркетинга и спецпроектов;
– Павел Владимирович Кидисюк в качестве руководителя направления производства контента;
– Илья Аркадьевич Казаков в качестве руководителя направления коммуникаций.
– Андрей Константинович Бодров в качестве руководителя пресс-службы.


Медиа:


Последние новости:

news

28.03.2024

«Крылья Советов» открыли предзаказ формы в память о событиях в «Крокусе»

Средства с продажи футболок пойдут на помощь пострадавшим от теракта

news

28.03.2024

«Факел» переведёт в Российский Красный Крест доходы от продажи билетов на матч с «Оренбургом»

Средства пойдут на помощь пострадавшим в теракте в «Крокус Сити Холле»

Обратная связь

Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.

Отправить

Обратная связь

Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание).

Отправить