19.12.2017

20171219

В "Локомотиве" создан Департамент маркетинга и коммуникаций

Версия для печати

В организационной структуре ЗАО ФК «Локомотив» произошли структурные изменения.
 
С целью усовершенствования системы управления клубом и повышения коммерческой эффективности было произведено укрупнение и объединение двух функций – маркетинга и связей с общественностью – и создан Департамент маркетинга и коммуникаций, который возглавил Алексей Леонидович Смертин, ранее занимавший должность руководителя направления по работе с коммерческими правами клуба, сообщает пресс-служба "Локомотива".

Вместе с Алексеем в новом департаменте будут работать:
– Дарья Романовна Медведева (Спивак) в качестве руководителя направления диджитал-маркетинга и спецпроектов;
– Павел Владимирович Кидисюк в качестве руководителя направления производства контента;
– Илья Аркадьевич Казаков в качестве руководителя направления коммуникаций.
– Андрей Константинович Бодров в качестве руководителя пресс-службы.


Медиа:


Последние новости:

news

15.11.2024

«Пари НН» расстался с Дмитрием Тихим

За нижегородскую команду защитник провёл 22 игры в Мир РПЛ

news

10.11.2024

«Спартак» объявил об уходе Томаша Амарала по соглашению сторон

Португальский специалист работал спортивным директором клуба с конца 2023 года

Обратная связь

Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.

Отправить

Обратная связь

Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание).

Отправить