Защитник сине-бело-голубых рассказал о восстановлении после травмы, новичках команды и желании как можно скорее вернуться в игру.
— Новостей от вас не было слышно с начала декабря — все знали, что вы перенесли операцию, и вот вчера вы наконец приехали в команду. Что с вами происходило?
— Да, у меня была операция в декабре, в начале, но рана не могла долго затянуться, поэтому продолжил лечение, принимал антибиотики, чтобы остановить инфекцию. Сейчас все уже вышло на финишную прямую. В декабре был в отпуске, но провел его, по сути, в номере — нельзя было ни плавать, ни загорать. А весь январь и начало февраля лечился в Лондоне.
— Как сейчас себя чувствуете?
— Уже лучше. Продолжаю принимать лекарства.
— И уже три раза потренировались.
— Да, вчера поработал в тренажерном зале, сегодня с утра — немного на поле, вечером опять тренажеры. Бегать еще нельзя, рана довольно свежая, но в остальном все в порядке. Мышца, из-за которой делали операцию, меня больше никак не беспокоит. Но в любом случае специалисты на восстановление после этой травмы отводили 2-3 месяца.
— Сколько, как думаете, вам теперь нужно времени, чтобы восстановиться?
— Постараюсь, чтобы все прошло как можно быстрее. Понемногу уже начинаю, тело надо привести в порядок. Но от меня не так много зависит.
— Лежать несколько недель в больнице за границей — это должно быть не очень увлекательно. Чем занимались, кого видели?
— Я неделю лежал непосредственно в клинике, а потом переехал в отель. В Лондоне встречал разных людей, и знаменитых в том числе. Василий Березуцкий тоже приезжал обследоваться, поболтали. Соскучился, конечно, и по России, и по детям, по семье. Уже месяц их не видел. Жена прилетала ненадолго, а последние три недели был там совсем один.
— Английский подтянули?
— Занимался по скайпу с учителем, старался там что-то узнавать. С местными говорить все-таки тяжело, но в клинике были врачи из разных стран, и с ними было легче общаться. Так что проблем особых не испытывал.
— Перед операцией вы продлили контракт с «Зенитом». Было время это событие обдумать.
— У меня был месяц, да… Это, конечно, событие для меня и моей семьи огромное. Быть частью такого клуба — это очень здорово и приятно.
— Команда за месяц вашего отсутствия изменилась — появились три новичка, двух из которых вы отлично знаете.
— И это значительное усиление. Три игрока такого уровня несомненно нам помогут. Конечно, им надо время, чтобы привыкнуть, освоиться, но в плане укрепления состава — это то, что нужно. Желаю им удачи.
— Вы, мы знаем, из больницы постоянно созванивались с командой.
— Конечно, старался поддерживать связь, через день общались с Олегом Шатовым, обменивались информацией. Так что был в курсе дел.
— В Лиссабон вы поедете, но не сыграете. Будете смотреть на трибуне?
— Ну, конечно, будем болеть и кричать! А травмы — это часть футбола, никто не застрахован. Сейчас главное — все долечить.
Обратная связь
Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.