Новобранец «Анжи» в интервью официальному сайту клуба поведал, как состоялся его переход.
– Мне позвонил главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев, сообщил об интересе со стороны «Анжи», – рассказывает Сергей. – Это произошло примерно за неделю до игры «Анжи» с «Амкаром». Никто из состава «красно-белых» меня не гнал, решение было за мной. Я выразил готовность попробовать свои силы в «Анжи», а дальше события разворачивались по обычному сценарию. Я отыграл за «Спартак-2» матч первенства ФНЛ в Тюмени и, прилетев в Москву, отправился подписывать контракт с «Анжи».
– Какое-то время все же раздумывали над предложением?
– Ждем пополнения в семействе через неделю. В такой ситуации надо было подумать, но, посовещавшись с женой, ответ дал твердый.
– С кем-то из новых партнеров ранее были знакомы?
– Да, пересекался со многими. С Гаджибековым, Агаларовым, Тагирбековым, Ещенко мы вместе играли за вторую сборную России, с Максимовым еще в «Шиннике» вместе выступали лет десять назад. Хорошо знаю и Женю Помазана, мы играли в молодежной сборной России. С Саней Криворучко на поле пересекались как соперники.
– В Дагестане раньше бывать доводилось?
– Я играл здесь в составе «Спартака» и при Эмери, и при Карпине. В 2012 году мы вели в счете к перерыву 1:0, но, оставшись в меньшинстве, пропустили два мяча и проиграли. Это было еще на махачкалинском стадионе «Динамо». Через год играли уже на «Анжи Арене», тот матч завершился победой «Спартака» – 1:0.
– Против «Амкара» в составе «Анжи» вы играли, что называется, с листа, практически на второй день пребывания в клубе. Это осложняло задачу?
– Постарался и на тренировке, и уже в ходе матча наладить взаимопонимание с нашими защитниками. Есть определенные моменты, они на уровне даже не подсказок, а ощущений. Например, отдавать передачи под удобную ногу.
– В одном из эпизодов мачта вы решительно пошли на верховой мяч, и нападающий «Амкара» Александр Прудников, столкнувшись с вами, подняться смог не сразу. Было похоже на некую акцию устрашения. Действительно подавали сигнал соперникам, чтоб не лезли в ваши владения?
– С моей стороны там агрессии не было, а выставленное колено – это распространенный вратарский способ защитить себя, этому с детства учат. Ну, и нужно было показать, кто в штрафной хозяин. (Улыбается) Конкретно Прудникова я вообще не видел, так, заметил кого-то боковым зрением, и, громко предупредив голосом, пошел на мяч.
– Ваш контракт со «Спартаком» рассчитан до 2018 года. А если «Анжи» и Песьяков, так сказать, взаимно понравятся друг другу в период аренды?
– В контракте есть опция, по которой «Анжи» может выкупить меня по окончании срока аренды.
– Кстати, уже в 7-м туре две команды встречаются между собой. Ваше участие в матче исключено?
– В договоре об аренде в этом плане никаких оговорок нет, я могу сыграть за «Анжи» против «Спартака». Дмитрий Анатольевич (Аленичев, главный тренер «Спартака». – Прим.) вообще не сторонник такого рода ограничений.
Обратная связь
Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.