07.05.2015

20150507

«Зенит» начинает сотрудничество с Nissan

Версия для печати

По условиям трехлетнего соглашения Nissan предоставит автомобили игрокам и сотрудникам клуба, получив при этом право размещать свои логотипы на стадионе во время домашних матчей, на игровой форме команды и использовать эмблему и элементы фирменного стиля «Зенита».

Компанией Nissan реализованы многие инновации завтрашнего дня: автомобили, оснащенные доступными для всех высокими технологиями, олицетворяют физические возможности и выдающиеся способности легендарных футболистов сине-бело-голубых.

Nissan успешно внедряет в свои продукты самые современные технологии, такие как комплекс систем активной безопасности Safety shield, включающий в себя системы кругового обзора и мониторинга «слепых» зон, систему контроля рядности движения, систему помощи в сохранении безопасной дистанции до других автомобилей и другие.

— В прошлом году Nissan стал официальным партнером самого престижного и популярного европейского футбольного состязания — Лиги чемпионов УЕФА, — заявил глава Nissan в России Филипп Сайяр. — Партнерство c футбольным клубом «Зенит» продолжает эту линию на российском уровне. Разделяя принципы равноправия, здорового соперничества и самовыражения, Nissan совместно с клубом будут продвигать вовлечение в большой спорт не только футбольных болельщиков, но и российских автолюбителей.

— Мы рады поддержать футбольный клуб «Зенит» спортивными инициативами, — отметил генеральный директор завода Nissan в Петербурге Дмитрий Михайлов. — Наше партнерское соглашение имеет важное значение для Санкт-Петербурга, поскольку объединяет любителей автомобилей Nissan, производимых на заводе в Санкт-Петербурге, и болельщиков.

— Компания Nissan уделяет огромное внимание поддержке футбола во всем мире, и мы рады, что именно «Зенит» стал партнером автоконцерна в России, — дал свою оценку началу сотрудничества генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов. — Нас объединяет стремление всегда быть первыми и непрекращающийся поиск инновационных идей. Уверен, партнерство принесет пользу всем.

Поддержка российского футбола — это еще один пример преданности компании Nissan большому спорту. Бренд гордится спонсорством Лиги чемпионов УЕФА, Олимпийских игр в Рио 2016 года, олимпийских сборных Великобритании и Мексики, африканского Кубка наций, NCAA Football, Heisman Trophy, канадской футбольной лиги и Усейна Болта — всемирного «посланника» GT-R и футбольного болельщика.






Медиа:


Последние новости:

Обратная связь

Вы можете обратиться в РФПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.

Прежде чем задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с рубрикой «Вопрос-ответ» – может быть, Вы найдете ответ на интересующую вас тему.

Отправить

Обратная связь

Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание).

Прежде чем задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с рубрикой «Вопрос-ответ» – может быть, Вы найдете ответ на интересующую вас тему.

Отправить