Лого Российская премьер-лига

02.04.2015

20150402

«Динамо» провел футбольный праздник для детей

Версия для печати

Во вторник, в последний день марта, в детском саду № 2413, расположенного по адресу: улица Старокачаловская, 22, к. 1 -, московское «Динамо» и Генеральный спонсор клуба – Банк ВТБ - провели футбольный праздник для детей. Мероприятие проходило в рамках обширной кампании по сотрудничеству клуба с образовательными учреждениями и пропаганде здорового образа жизни.
На этот раз познакомиться с детьми и показать малышам все свое мастерство приехали футболисты молодежного состава «Динамо» Игорь Лещук, Егор Данилкин и Александр Ташаев. Руководство клуба представляли директор по маркетингу и коммуникациям Ирина Тихомирова, а также начальник департамента по развитию Евгений Шишонин.     

Еще до начала официальной программы было сложно скрыть нешуточный ажиотаж, который вызвал приезд динамовцев у воспитанников детского сада. Дети с нетерпением ждали встречи со своими кумирами и вели себя очень оживленно, несмотря на то, что самое главное ждало их впереди.

Непродолжительные приветственных речей послужили открытием праздника. В качестве разогрева выступило трио фристайлеров. Под динамичную музыку ребята настолько искусно жонглировали мячом, что почти каждое их новое движение сопровождались взрывом аплодисментов детей и родителей.

После искрометного выступления команды фристайлеров настал черед импровизированной пресс-конференции. Малыши попробовали себя в роли начинающих журналистов, задав игрокам интересные вопросы и поразив присутствующих глубоким знанием истории московского «Динамо». В свою очередь, наши футболисты делились с собравшимися собственным опытом, параллельно повествуя о своей карьере, не преминув вспомнить и о первых шагах в большом футболе. Лещук, Данилкин и Ташаев были единодушны во мнении, что футбол существует для болельщиков, и выразили надежду увидеть как можно больше новых поклонников на матчах «Динамо». Запоминающимся моментом праздника стал конкурс кричалок в исполнении воспитанников детского сада. И вот тут дети показали не просто хорошую осведомленность в этом важном элементе жизни каждого болельщика, но и проявили оригинальность и креатив в сочинении собственных кричалок. Слаженность пения малышей удивила и порадовала приехавших на праздник динамовцев.

Затем настало время спортивных конкурсов. Особое внимание приковала к себе эстафета. Данилкин и Ташаев собрали команды, по 6 ребятишек в каждой. Дети, в свою очередь, должны были продемонстрировать качество дриблинга, ловкость и быстроту, проходя с мячом мимо конусов. Такое упражнение на футбольном сленге именуется «змейкой». Команда Егора Данилкина оказалась техничнее. Позже дети попробовали себя и в роли пенальтистов. Вратарь Игорь Лещук был на высоте, но все же несколько раз динамовцу пришлось вынимать мяч из сетки.

После спортивных конкурсов настало время так называемых «Обсуждалок». Детям и родителям предлагались видеозаписи с размышлениями других воспитанников детского сада на спортивную тематику. Гости должны были отгадать, какой футбольный элемент игры или человек подразумевался под рассуждениями. Малыши вновь продемонстрировали не по годам глубокие знания футбольной терминологии.
В завершении праздника все желающие смогли сфотографироваться с игроками и получить автографы. Перед общим фото на память состоялся обмен подарками – детям были вручены памятные призы и сувениры от ФК «Динамо-Москва» и Генерального спонсора – Банка ВТБ. А сами малыши презентовали клубу большой плакат в рамке с изображением футбольного поля, а также плакаты с призывом двигаться только вперед, к большим победам.

- Сегодняшнее мероприятие получилось на сто процентов! - подытожил Евгений Шишонин. – Самое главное, что праздник футбола очень понравился детям и самим игрокам. Мы действительно планировали организовать нечто подобное, поэтому рады, что все получилось, и вечер удался на славу. Такие мероприятия способствуют привлечению детей к занятиям спортом вообще и футболом, в частности. Они позволят московскому «Динамо» обрести новых болельщиков. Чем больше дети и их родители будут общаться напрямую с футболистами, тем больше зрителей станет приходить на наш стадион. Что касается самого праздника, мне очень понравилась пресс-конференция малышей. Дети были хорошо подготовлены, знали, кто к ним приедет, поэтому заранее придумали очень интересные вопросы. Еще бы отметил конкурс кричалок. Кто-то исполнил реальные кричалки, а кто-то пошел чуть дальше, придумав свои собственные. Просто здорово! Обстановка детского сада сделала атмосферу этого мероприятия неформальной, я бы даже сказал, семейной.


Медиа:


Последние новости:

news

18.04.2024

«Локомотив» продлил контракт с Ильёй Самошниковым до мая 2027-го

Защитник присоединился к «Локо» в июне 2023-го

news

14.04.2024

Гильермо Абаскаль покинул «Спартак»

Команда продолжит работу под руководством Владимира Слишковича