7 июля на стадионе «Петровский» состоялась торжественная церемония подписания соглашения между «Зенитом» и новым официальным перевозчиком клуба — авиакомпанией «Россия».
По условиям договора, рассчитанного на один год с возможностью пролонгации, авиакомпания получила не только статус официального перевозчика и премиального партнера, но и право на использование логотипа и цветов сине-бело-голубых. Ожидается, что уже в ближайшее время одно из воздушных судов флота «России» будет брендировано в цветах «Зенита», сообщает сайт клуба.
Кроме того, логотип «России» появится на новых игровых футболках и тренировочной форме команды, а авиакомпания будет использовать зенитовскую стрелку в своей рекламе и сувенирной продукции.
Для болельщиков клуба будут разработаны специальные предложения и конкурсы, информация о которых будет публиковаться на официальных сайтах клуба и авиакомпании, а также на страницах в социальных сетях.
— Мы рады, что «Россия» выбрала «Зенит», а «Зенит» выбрал «Россию», — отметил коммерческий директор сине-бело-голубых Дмитрий Манкин. — И мы, и они родом из Петербурга, поэтому логично, что теперь мы работаем вместе. «Россия» является надежным, успешным брендом, перевозчиком, партнером. Мы знаем об этом, работали с ними ранее. «Зенит» же является самым популярным клубом на территории России и хорошо известен в Европе. 12,5 миллионов выбирают «Зенит» как первый клуб и еще столько же — как второй, который они поддерживают, когда мы не играем с их командами. И мы рады, что договорились с «Россией» о подготовке специальных программ для наших болельщиков с тем, чтобы они могли поддерживать клуб на выездных матчах.
— Два авторитетных игрока в большой авиации и большом спорте сегодня начинают совместное сотрудничество, — рассказал генеральный директор ОАО «Авиакомпания „Россия“» Василий Мешков. — Футбольный клуб с мировым именем и одна из ведущих российских компаний начинают трудиться рука об руку, продвигая друг друга на соответствующих площадках. Этот контракт имеет историческую основу. С 90-х годов компания, именовавшаяся тогда авиапредприятием «Пулково», перевозила команду и болельщиков. И теперь два значимых бренда объединились на визитной карточке Петербурга. Мы провели исследование и узнали, что основная масса пассажиров «России» — это болельщики «Зенита». И к этой дружной армии можно прибавить 3,5 тысячи высококлассных специалистов под руководством генерального директора. Сотрудничество с «Зенитом» — это новый этап нашего развития!
Обратная связь
Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.